понедельник, 1 декабря 2014 г.

November, 30: Christmas Town in Busch Gardens!

Итак, 30-ое ноября был день, когда мы поехали в известные «Busch Gardens». Это самый известный парк аттракционов в Вирджинии. Мне еще Анна советовала туда сходить, так что я, можно сказать, последовала ее совету:) Мы приехали туда в два часа и там встретились с Амандой, Джошем и маленьким Чарли. Сначала мы стояли длиннющую очередь на стоянку, потом длиннющую очередь на проверку билетов, и в итоге отгадайте, кому достался неработающий сканер? :D Потом я добралась до карты, которая выглядит так:

Не пытайтесь понять, как она выглядит, это бесполезно :D Весь Буш Гарденс — это типа кусок Европы: Англия, Шотландия, Франция, Италия, Германия и почему-то Северный Полюс. Но неважно. Так вот, я такая наивная, полагаю, что все вышеперечисленные культуры друг на друга не похожи вообщееее. А в парке я с трудом понимала, в какой «стране» нахожусь. Прям все одно и то же что какбэ характеризует мнение американцев о европейцах Мы немного погуляли вокруг, долго ждали, пока откроются ворота в основную часть (о_о), покатались на аттракционах. Там за них платить не надо, платишь только за билет и катайся, сколько хочешь. Сначала мы с Максом, Аной и Рэнди пошли на корабль, который раскачивается из стороны в сторону, на котором мы с Марьей праздновали вдвоем наш выпускной, и я сразу вспомнила, почему я ненавижу тот день :D Это ужасно. Потом мы еще катались на таких чашках, которые вертятся по кругу. Макс и Ана корчили рожи, что им скучно, но мне-то в самый раз :D Потом мы пошли смотреть в «Италию» какое-то представление. Вроде было ничего так — танцы танцевали и песни пели. А потооом… потом мы пошли на американские горки. Это первый раз, когда я каталась на настоящих американских горках, если что:) Меня трясло от страха всю очередь, что мы ждали, а потом Рэнди поворачивается и говорит: «Ну там в общем это, мы заедем в туннель, и там кабинки в общем вниз просто упадут». И я такая: СПАСИБО ЧТО ПРЕДУПРЕДИЛ ВООБЩЕ :D Как я там перепугалась блин, вы б знали :D Сели. Я сразу поняла, что это тлен, потому что она мчится просто на невероятной скорости, а в туннеле капец страшно, и Макс, который сидел рядом со мной, постоянно твердил: «Its gonna drop! Its gonna drop!», короче, это кошмарище был :D Это, конечно, весело и все дела, но я сказала, что с меня на этом хватит. Фотка после катания с Рэнди в айфоне, я там такая опухшая, что вообще не странно х)

Потом мы пошли в «Германию», чтобы посмотреть очередное шоу, и застряли в очереди за едой. Проторчали там минут тридцать, не меньше, пропустили половину шоу .__. Потом мы зачем-то смотрели световое шоу (огоньки на елке мигают под музыку), и потом пошли играть в игры. Я ловила на удочку лягушку в пруду и получила за это медведя (за целых пять баксов) :D Потом мы еще гуляли, потом пошли в «Шотландию» на шоу, на этот раз про Иисуса, а потом катались на фуникулере. А я и забыла, как это страшно :D Ладно хоть, всего три минуты.

Фотки в рандоме и они не очень хорошие, потому что днем фотографировать было нечего, а вечером было слишком темно, чтобы получалось красиво. Хотя вживую это все выглядело просто волшебно!

Не помню, что за страна. Там сидит Санта Клаус и разговаривает с маленькими детками
"Англия"
Она же. Ааа, там есть магазин, полный всякого барахла с британским флагом - меня остановило только то, что я не взяла денег, а выпрашивать у хостов стыдно :D
Шоу в "Италии"
Octoberfest
Точно, мы еще на лошадках катались:)
Елка в "Германии"
Зал, в котором мы ели и смотрели шоу. Тоже "Германия". Слева типа немецкая деревня
Именно эти горки. Понимаете, о чем я?
Не помню, где. Тетенька на переднем плане доставила :D

Тоже не помню, где. Но светится красиво.
Это фотка с фуникулера:)
Nuff said


Размазаная хрень, но в жизни выглядит оооочень красиво! Типа карусели для малышей
У меня в голове "Веселье приносит и вкус бодрящий, праздника вкус всегда настоящий" :D
 Вот, еще пара видео есть. Одно - на площади в Германии, второе - с фуникулера. Ничего особенно интересного, но светится красиво:)



Домой мы поехали только часов в десять. До этого мы попрощались с Амандой, Джошем и Чарли — они уезжали обратно в Нью-Мексико, и моя семья увидит их только на следующий год. А я… несмотря на то, что это были всего три дня с ними, я сидела и молчала, потому что боялась зарыдать, ведь я знала, что никогда их больше не увижу. Это еще больше заставляет меня думать о расставании с хост-семьей, потому что я знаю, что никогда больше не вернусь сюда, никогда. Тем более теперь, когда прислали даты…

Комментариев нет:

Отправить комментарий