понедельник, 5 января 2015 г.

January, 5: Back to school

Итак, первый школьный день:) С утра я вроде даже встала нормально и сначала была рада школке… но это сначала :D Поездки в автобусе и скучнейшей физике хватило, чтобы вспомнить, почему я не люблю эту часть американского экспириенса. А, еще вчера мне наконец-то (через полгода, типикал Ксюша) хватило разума распотрошить все свои папки и сложить все в одну. Теперь я хожу с тоненькой папкой только с последними записями, а не таскаю эти огромные байндеры, и мне хорошо))

Вот, на физике мы проходили свет и цвета. Не особо интересно, но я не спала :D Но урок все равно тянулся доооолго-долго. На рисовании мы все вместе проходили, по каким пропорциям рисуется лицо. То лицо, которое получилось у меня, напоминает мне всех моих персонажей сразу :D Теорию-то я знаю, а вот с практикой не особо. Особенно с тяжелым заданием нарисовать лицо одного и того же человека больше одного раза, но не будем о грустном.

На ланче мне почему-то очень захотелось посидеть с Меган, и я пошла в кафетерий. Но я настолько победитель, что Меган в кафетерии не оказалась :D Так что я поела буквально за пять минут (у меня и еды-то особо с собой не было :D) и пошла в класс Американ Стадиз, и долго там изучала книжку, которую нам выдали. Мы ее разбирали на уроке, «Мэгги, девочка с улицы». Она очень легкая, я прочла ее на Американ Стадиз и калке :D Но она какая-то унылая и мне не особо понравилось. Та же «Алая буква» намного лучше, хотя повествуют они примерно об одном; не знаю, откуда в американской школке такое желание разбирать грехи и секс, но неважно.

На калке было оооочень скучно, и я читала. Я уже думаю о том, чтобы просто забить на этот класс. Я не люблю его больше всего в моем расписании :/ Хотя учитель у нас очень, очень хороший, материал — тоска и элементарщина, и рассусоливают они одно и то же неделями :/

Приехав домой, кое-кто с криками «Ураа, я выжил!» убежал болтать с Томо по скайпу, НАКОНЕЦ-ТО :D Мы проболтали два часа, проржались просто до невозможности, наделали тупых скриншотов и сэлфи, Томо поговорила с Максом и Аной, в общем, настроение друг другу подняли)) Томо, если ты это читаешь, я тебя люблю <3

А потом я открыла пришедшее мне по электронке письмо с билетами на тур в Кали, куда я намылилась… лучше б не открывала, блин. Эти долбанные билеты стоят $614! Для справки — сама поездка стоит на три копейки меньше тыщи баксов. Вы можете представить мое лицо в тот момент? И самое интересное то, что у меня нет выхода не подтвердить билеты, потому что осталось 60 дней до поездки, а в этот срок уже, если отменяешь поездку, тебе СОВСЕМ ничего не возвращается… ну не наглость ли? Можно было и сделать пометку, типа, «ваши билеты будут варьироваться в пределе …», такое чувство, что они на бедных эксчейнджах просто наживаются :/ В итоге Кэрол позвонила в главный офис и сказала, что они идиоты и мы их не любим; они что-то там пересчитали и выдали мне цену уже в $463. Но им было уже поздно каяться, потому что со всей этой ситуацией у меня просто минус пять метров нервов! В общем, Кэрол позвонила еще в один офис, и мы стребовали в них обещание, что в течение трех дней я могу отказаться от поездки с возвращением всех денег, кроме залога в $100. Это ппц, конечно, но что поделать. Кэрол сказала, что за эти деньги может меня сама на другой конец Штатов свозить .__. В общем, я была, как вы поняли, злая, и успокоиться мне можно было только одним способом — заказывая всякую фигню на Амазоне. Заказала на 16 баксов, сижу уже спокойная.

Ну и день, блин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий