четверг, 1 января 2015 г.

December, 30: Florida Day 3: Florida Aquarium

Я утром написала огромный пост, но мой айпад обновил страницу и все удалилось нафиг лдоудпитдотмлаоо так что сейчас я начинаю снова.

Во вторник мы завтракали в кафе. Для меня это было праздником, потому что дома у нас как не было ничего съесть, так и не появилось:D

Потом мы поехали а другой аквариум, в городе Тампа - самый большой и известный во Флориде.

Что мне нравилось там - так это то, что там воссоздана естественная среда обитания животных, а еще там жарко, как в тропиках.

Леса Южной Америки

Она сидела таааак близко. Птицы там свободно перемещаются по всему зданию

Хамелеоны

Eels

Морской конек

А потом был магазин сувениров:D я ничего не купила, потому что покупать было нечего, а магниты я не коллекционирую.


Потом мы поехали в какой-то заповедник смотреть на manatees. Точный перевод я так и не поняла, но это что-то типа морских коров. И они были глубоко под водой, и их не видно было. А живут они в воде, которую сливает завод, потому что там тепло. Завод перерабатывает уголь, и там так воняет, что просто глаза слезятся.


Потом снова был сувенирный магазин. Я купила кое-чего по мелочи и вот эту штуку:

Мы с хостами с самого моего первого дня здесь выслеживаем номера из других штатов. Клево же, когда в твоей Вирджинии машина из Калифорнии ездит:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий