пятница, 2 января 2015 г.

December, 31: Florida Day 4: Tampa Zoo and New Year!

Продолжаем Ксюшин журнал под названием "Вспомни, что было" :D 31-го декабря мы поехали в зоопарк, один из известнейших во Флориде. Он невероятно большой! 

Мы кормили этих попугайчиков. Нам дали какие-то маленькие чашечки, птицы летели на запах и садились на руку. Это таааак здорово:) я сразу вспомнила, как у нас был попугайчик Рикки, который сидел у меня на голове.

Я на обезьян смотреть не люблю. Они грустные и очень похожи на людей, мне их жаль.

Они стояли так двадцать минут:)

Жаль, что все интересные фотографии у Рэнди на камере. Но зато у меня теперь есть фотка с Кэнди кэйн:D

А еще нам выдали халявные бутылки с Флоридой, солнцезащитные очки и hand-sanitizer. Надо ли говорить, что я была щаслива:D


Домой мы приехали часов в шесть и сразу стали готовить новогодний ужин. А, да, в какой-то очереди в зоопарке я смотрела обращение Путина:D Какой новый год без президента, ну. Так вот, мы с Кэрол приготовили Оливье, крабовый салат и пирожки с картохой. Дайте мне медаль - я ничего не сожгла и всем вроде даже понравилось:)


Макс до последнего верил, что я буду готовить жареных лягушек. Вот его меню. Особое внимание на мое имя:D


В общем, мы поели, понравилось им или не понравилось, но добавку они брали:D потом я выдала маленькие презенты деткам, с камелью в пачке и маленькими ручками с дедом морозом и снеговиком. А хосты подарили мне кружку с моими мужиками (:D), орнамент на елку с Historic Triangle (Jamestowm - Williamsburg - Yorktown), они уже давно знают мою любовь ко всему колониальному ахах, и маленького снеговичка. Так мило:)

Я очень хотела посмотреть трансляцию из Нью-Йорка, но я была дико устлавшая и голова болела, так что что я откопала берущие и спааааать. Это первый новый год, когда я заснула до полуночи:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий