понедельник, 12 января 2015 г.

January 10-11: Just boring weekend

О выходных мне рассказать нечего. Они были скууучные)) В субботу мы встали рано и все вместе поехали в Ричмонд, на соревнования Макса по гимнастике. Четыре часа музыки и Интернета развлекали меня:) Еще мы съездили в русский магазин. У меня, в отличие от большинства флексеров, наличие русской еды в магазине слезу не выбило ахах. И вообще там не было ничего толкового (даже докторской колбаски не было!), только сладости. Мы купили прянички с клубникой, советские зефирки, бутылку «Тархуна», банку сгущенки для блинов (:3), две шоколадки Kinder для деток и пачку кальмаров мнеееее:D Вышло на $23, но Кэрол заплатила, спасибо ей. В нашем супермаркете это добро стоит максимум 200 рублей! Так странно говорить по-русски. Речь какая-то чистая и продуманная стала. Надеюсь, навсегда такой и останется:) Кальмары я съела в машине ахах :D Вот это было счастьеее, а Ана все жаловалась, что рыбой пахнет, ну.

В воскресенье мне было настолько лень вставать рано, что я бессовестно проспала церковь в 9:30 :D Выползла из кровати только в час и целый день ничего не делала. Погода не особо хорошая, да и не хочется мне просить хостов куда-то ехать. Выбрались только в гросери стор, Кэрол покупает стафф для своей диеты:) А я просто развлекаюсь чем угодно, лишь бы не сидением дома. Вечером пришло вдохновение, и я с удовольствием разнесла в пух и прах нашу систему образования в эссе на обмен в Канаду :D

Вот вроде и все. Спать пошла поздно, уснула в час, сегодня с утра хотела убивать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий