понедельник, 12 января 2015 г.

January, 12

С утра я нашла что-то вкусненько выглядящее в морозилке и решила съесть. Типа наших слоеных булочек с вареньем, только их в тостер класть надо. Я думала, это останется незамеченным, но меня сдало то, что я не съела самую вкусную, по мнению Аны, часть, — айсинг, которыми нужно эти булочки глазировать :D

Знакомьтесь, американский чай.
И вообще, у меня тут буржуйские завтраки :D
С утра мы как обычно поговорили с Катариной, а потом была как обычно суперскучная физика, на которой мы начали проходить электричество. Ну да, шесть дней до экзаменов, самое время. Я ничего не делала, залипала в планшет. Скучно там, сил нет :/

На рисовании нас обрадовали тем, что мы снова рисуем, блин, свой автопортрет! Ууух. Ладно хоть, уже в свободной технике. Я целый урок потратила, пытаясь to come up with an idea, но идеи у меня примитивные и невкусные. На Стади Холле я делала журнал по Американ Стадиз (делать за день до сдачи — это нормально, ладно хоть, сделала, может, уже не ночь получу :D), а про ланч рассказывать не буду, потому что господи мне все надоело ну почему эти люди такие странные настроения у меня нет про это дерьмо, пардон мой френч, рассказывать. У меня сейчас настроение, когда мой английский на овер 900 уровне, и я хочу говорить, но никто не хочет говорить со мной, лол. Так неприятненько, что этим людям наплевать на все, кроме дурацких сплетен и тупых шуток, поэтому ты тупо не можешь найти человека, с которым можно поговорить, а остальные не хотят общаться с тобой, потому что ты не такой клевый, как они. Пожалуйста, держите за меня пальчики крестиком, чтобы эти шесть дней до нового семестра пронеслись поскорее :/

На Американ Стадиз мы неслись галопам по Европам. Обожаю, блин, когда мисс Берри дает овердофига страниц текста, тысячу и один вопрос по ним и пятнадцать минут. Так что я прикинулась дурочкой и делала это задание со скоростью эстонца. Мисс Берри все это время увлеченно кушала салатик за учительским столом, а мы с Джиной не могли сидеть серьезно, потому что этот запах и это чавканье… :D

На калке мы начали проходить derivative/integrals с тригонометрическими функциями, коими не измерить мою ненависть к самой, собственно, тригонометрии. Да я ее и не помню нифига, если честно :D Снова читала, скучно.

Дома я жаловалась Кэрол на происходящее, и мы вдвоем недоумевали над отправленной мной в ноябре открыткой в Коннектикут, которая оформлена по всем правилам и должна была прийти в Коннектикут, но пришла, почему-то, обратно мне. Вечером мы поехали отвозить Макса на гимнастику и в библиотеку, а я по простоте душевной взяла с собой деньги, так что домой уехала, как обычно, с набором классики за бакс.

Кэрол сказала, что Брайан и Кевин всерьез боятся, не напугали ли они меня, так как я перестала ходить в юс груп. Что не так с этими странными людьми из церкви? :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий