вторник, 13 января 2015 г.

January, 13

Вчера я ушла спать в девять, а сегодня утром встала со словами «Окей, гугл, в какое время нужно лечь спать, чтобы утром не хотелось убивать?»

Сегодня утром я рассказала Катарине свои вчерашние приключения во время ланча (но вам все равно не расскажу, потому что стыдно..), и мы поржали от души. Каждый раз, когда я упоминаю, что у меня в следующем семестре немецкий, она говорит, что будет помогать мне. Нуу, она сама предложила :D

На химии я решила поставить опыт и выткнуться из айпада. Меня хватило на час двадцать, я молодец :D Только потом все равно скучно стало; у меня две опциональности на физике: либо спать, либо в айпад залипать :D Я выбираю второе. Мы проходили закон Кулона, магнитные поля, молнии и прочее веселье. Ничего особо интересного.

На рисовании я закончила со скетчем и долго металась в выборе цвета бумаги, в итоге, все-таки выбрала белую. Потом стала делать набросок карандашом и наверняка достала мисс Фурр, совещаясь с ней по малейшей фигне:D ну это же как бы final paper, должна же я показать, что хоть чему-то научилась Я не была особенно оригинальной (особенно когда задание — expressive self-portrait) и просто приделала себе волосы до колена. Не получается отрастить волосы — нарисуй :D Мисс Фурр была явно разочарована моей идеей, а на наброске я лицом НЕОЖИДАННО оказалась похожа больше на свою маму, чем на себя. Но я была щасливая, плясала под музыку в своих наушниках и рисовала почему-то стоя.

На ланче я решила, что пусть лучше мисс Миллер и мисс Берри думают, что хотят, но в кафетерий я больше ни ногой :D Когда шла в класс, встретила по дороге мисс Миллер. Она поздоровалась и назвала меня ПО ИМЕНИ ахах я думала, она не знает, как меня зовут :D В классе сидел только странненький мальчик, который всегда есть один. Я вам уже говорила, что меня сейчас невероятно тянет убалтывать всех, кто попадает под эту возможность? :D Что я и сделала с огромным наслаждением, двадцать минут болтая с Эриком обо всякой фигне, и отстала только потому, что звонок через десять минут, а у него еще целый бутерброд лежит :D Сидела потом еще щасливая-прещасливая, как и каждый раз, когда мне нормально удается с кем-то поговорить. А еще он сказал, что у меня клевый английский, и выдает меня только акцент. Откуда взялся мой английский, я пару недель назад двух слов связать не могла ахах??

На самих Американ Стадиз мы сидели группами по четыре. Я решила сменить окружение и подсела к одной девочке. Кстати, помните я вам говорила, что у нас есть беременная девочка? Так вот, это она. Я не помню, когда она пропала из школки, но вернулась она только пару дней назад (парта через одну от меня больше не пустая ахах) уже без живота. Такие дела. Потом к нам еще сели Анна и Кейтлин. Сначала мы писали квиз, — я впервые писала его с журналом ахах эволюционирую)) а потом собирали всякий материал к эссе, которое мы должны сделать к пятнице. Все там сидели, обложившись бумажками и матерясь, даже я. Потом что это эссе написать просто невозможно в здравом уме :\ Но все равно урок был хорошим, даже несмотря на то, что нам дали review sheet к очередному тесту :D

А, да, мисс Миллер и мисс Берри поставили нас перед фактом, что завтра школы нет. Ксюша, молодец, прохлопала все записями по гражданской войне ушами, и не поняла точно, почему, но, видимо, погодка завтра предвещается нехорошая. Кэрол посмеялась и сказала, что вряд ли, НО МНЕ ЖЕ МИСС МИЛЛЕР И МИСС БЕРРИ ПООБЕЩАЛИ :D Если завтра нам не отменят, то так ничесна!

На калке сначала было скучно, потом Илай НЕОЖИДАННО ЗАГОВОРИЛ СО МНОЙ (до этого я только ловила презренные взгляды с его стороны :D), а потом я решала задачи, вдохновение — оно такое :3

Вечером у Аны была очередная игра. По дороге Кэрол снова открыла рубрику #ДемократическаяАмерика. Я всегда удивлялась, что здесь даже самые умные ребята хотят поступить в местные задрипанные колледжи. Гарвард, Нью-Йорк? Не. Я думала, вот, до чего у них патриотизм доходит, но все оказалось не так просто. У них для non-residence штата плата за учебу выше почти в два раза .__. То есть, закончил ты школу, весь такой умненький и клевенький, а в большой город поехать не можешь, потому что платить придется в два раза больше, зато в местный колледж — пожалуйста, youre welcome только экзамены хорошо сдать не забудь и делается это для того, чтобы держать население внутри штата. Это такой брееед, по-моему .__. Я просто представила, что было бы, если б я не могла уехать в Москву, чувствовала бы себя как в клетке, наверное. Обучение у них все платное, сколаршипы получить можно, но ты должен быть супер волшебным и все равно они не покроют 100% обучения. Я спросила у Кэрол, может, это нормальная для них сумма, но она сказала, что это дофига денег, и обычно семьи копят для детей с самого их рождения. Вот такие дела, господа, добро пожаловать в свободную Америку.

Так, все, 8:45, пора готовиться в кроватку :D Скоро буду с Максом и Аной вместе ложиться, они уже минут десять как спят. Я, кстати, показала тот свой портрет Томо, а она сказала, что «У тебя синяки под глазами не такие большие, ты там вообще спишь?», лол :D

Всем любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий