среда, 14 января 2015 г.

January, 14: First ice!

Сегодня было просто лучшее утро за все мое время в Америке :D Вчера я спать пошла в девять, потому что не особо верила в утренний delay, но утром Кэрол пришла в мою комнату и сказала, что школку отложили на два часа, и я, довольная, завалилась спать обратно. Встала в 7:45 вместо 5:45, была счастливая, болтала утром с Кэрол и теперь точно знаю, сколько мне нужно спать, чтобы утром не хотелось убивать :D А на улице все такое красивое-красивое! Автобус ехал в два раза медленней, чем обычно, только все равно один студент попал в аварию из-за льда на дороге :/

Дерево по дороге на остановку
Jamestown Eagle
Из-за этого дилэя уроки были сокращенными по часу, но физике это не помогло :D Мне все равно было очень скучно, и я читала книжку. На рисовании Крис с его черным соседом по парте снова попросили меня сделать невероятно сложное задание — нарисовать one inch border на листе бумаги. Ребят, я им уже раз пять объясняла. Нанесла только черточки, провести линии по линейке сами смогут. У меня, видимо, слишком злобное лицо было, потому что она начала громко обсуждать меня о_о а когда я сказала, что я, вообще-то, can hear you, Крис сказал что-то этому мальчику на ухо, и мальчик спросил меня: «Тебе нравится Крис?» Мое лицо просто было не описать :D Я такая, мол, ну Крис тут сидит рядом, он может и сам спросить, правда? Ребят, этим людям по восемнадцать лет, а они ведут себя как одиннадцатилетние .__.

На ланче я сидела в классе Американ Стадиз, молчала как рыба и занималась подсчетом того, сколько дней мне осталось жить со старым расписанием. На самих Американ Стадиз мы проходили начало двадцатого века, но я тупила страшно и не вытаскивала носа из конспектов Джины :D На калке мы снова проходили derivatives/integrals с тригонометрическими функциями, только я эти функции вообще не знаю. Так что сижу с круглыми глазами.

Дома все было очень скучным, мы с Кэрол решили никуда не ехать и остаться дома, потому что холодно. Я собралась делать домашнюю работу (у меня essay due в пятницу, а я даже приблизительно не знаю, как его писать :D), но вместо этого была не в состоянии встать с кровати ааа. Потом я делала маску из горчицы, и дети ходили и удивлялись, зачем я эту каку на волосы мажу.

Вот такие вот дела; я быстро креативить эссе, а потом спать :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий