четверг, 15 января 2015 г.

January, 15

Cегодня был очередной скучнющий день:) Простите, что не радую вас ничем интересным, мне и самой эта рутина уже поднадоела. К счастью, осталось всего три дня, а потом новое расписание, Калифорния с Невадой, Нью-Йорк и Диси #расхвасталась так что, если вам совсем скучно читать мою писанину, и вы хотите перестать, не переставайте ахах возвращайтесь весной :D

Сегодня мы снова с утра встретились с Катариной. Утренняя каждодневная практика языка — это очень хорошо. Катарина говорит неплохо, но, когда она рассказывает что-то длинное, мне сложно поймать суть. Я, наверное, звучу так же со стороны :D А теперь #фактдня: немецких школьников во время перемены выгоняют гулять на backyard, в школе оставаться нельзя. И телефонами пользоваться запрещено:)

На физике нам дали мешок чего-то вкусного. Ну, вернее, нам сказали, что это вкусно :D А на деле это оказалось что-то типа пончиков, только из очень грубой невкусной муки. Я сидела и плевалась ахах, потом оттирала этой штукой жирное пятно с листов по Американ Стадиз (:D) а потом и вовсе выкинула. Мне, как и всем людям, выросшим в СССР-России, стыдно и жалко хлеб выбрасывать, но есть я это точно не буду :D

На рисовании я весь урок потратила на вырисовывание своего, кхм, лица. У нас осталось три дня, за это время я вообще эту штуку не закончу, угораздило же меня карандашами начать работать :D На Стади Холле и ланче ничего особого не было, я читала книжку. На Американ Стадиз мы снова проходили рост городов. Следующая тема — great depression and WWI, уже готовлюсь слушать всякую фигню. Но сначала, трам-пам-пам, конечно, квиз. Про калк я можно вообще говорить не буду, а то мне стыдно :D Я вообще ничего не делала. Прям ничего. Райан спросил у меня типичную русскую фамилию, я сказала «Иванов» — стереотип жэ? А он сказал, что думал, что будет что-то более сложное… ну я и сказала свою :D Вы бы видели их лица, для них мою фамилию произнести просто нереально. И они с Илаем такие: не, мы даже пытаться не будем :D

Пришла домой и сразу уползла дописывать эссе. Два часа на него убила, блин, а Кэрол, когда проверяла, одно предложение не смогла понять вообще. Деградирую. Съездили в магазин, Кэрол купила мне бутсы, так приятно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий