понедельник, 19 января 2015 г.

January, 16

Попробуем вспомнить, что было в пятницу :D Но на самом деле, ничего интересного не было. Перед уроками я сдала эссе и снова прогулялась с Катариной по школе, обсуждая всякую ерунду. На физике мы начали Review, то есть начали повторять все формулы. Если вы постоянно читаете мой блог, то вы знаете, какие формулы мы там проходим ахаха. Так что я уткнулась в книжку и попробовала поспать, но меня спалили :с Так что пришлось сидеть ровно :D На рисовании я доделывала свой рисунок. Время почему-то тянулось долго-долго, и я сделала больше половины. У меня осталось всего два занятия. Процесс не покажу, ждите результат :D На Стади Холле было скучно — я немного поговорила с сидящей напротив меня девочкой на перемене, но на самом Стади Холле говорить нельзя. На ланче я сидела в классе Американ Стадиз. Думаю, в понедельник надо пойти в кафетерий, не хочу, чтоб мисс Миллер и мисс Берри всякую фигню думали :D На уроке мы начали новый юнит — WW1, а это значит, что готовьтесь ловить перлы :D Но в целом, ничего больше интересного не было. Я пытаюсь говорить с Джиной, но она не говорится, что очень странно, потому что со стороны видно, что ее обычно не заткнуть, надеюсь, со мной не все так плохо ахах. На калке мистера Мередита не было, его замещал мистер Макс, про которого мистер Мередит обычно говорит, что он постоянно шутит клевые шутки, но мы еще ни одной от него не слышали :D Ну или у американцев юмор другой. Райан сказал, что никогда не будет учить русский, потому что система наших заковырок слишком странная (это я про «ш» и «щ» им рассказывала :D). Потом мистер Макс дал какой-то невероятно простой листок с заданиями на, почему-то, пределы, который я сделала за пять минут. Больше никаких заданий не было, так что я просто тратила время в никуда. Вот и вроде все. Вечером мы еще с Кэрол съездили в «Таргет», где я купила всякой фигни для волос, а Кэрол мне — сапоги о_о Хотя стоили они всего десять баксов, но выглядят клевоо. Вечером я пересматривала «Танцующая в темноте» чисто чтобы подумать. Тяжелый фильм :/

Комментариев нет:

Отправить комментарий