понедельник, 19 января 2015 г.

January, 17-19: Weekend

Утро субботы началось в расстройстве с того, что я уронила в ванной свою любимую синенькую бутылочку с Флоридой, и она погнулась :( Теперь не такая красивая, как раньше. Потом мы с Кэрол поехали по важным делам, сначала на почту, отправить снова мои миллиарды открыток. А еще мне Санта на Крисмас подарил гифт кард, так я до последнего была уверена, что он в пост офис… а потом оказалось, что он в канцелярский магазин :D Блин, не спрашивайте, как можно перепутать, но мы с Кэрол ржали минут десять. А ведь я им уже почти заплатила :D Потом мы поехали в Галерею, которая находится в Колониальном Вильямсбурге, посмотреть на Ксюшкины шедевры. Там очень много всего интересного. Так что теперь мне срочно нужны акварельные краски и чернила — у меня креативная идея;)

Типа художник
 Потом мы увидели, что за углом происходит что-то интересное, и пошли посмотреть. А там фестиваль пива и джаза, пришлось уйти :D День еще такой солнечный, и все такое красивое-прекрасивое, я б там вечно гуляла, но от дома до Вильямсбурга полтора часа ходьбы .__. Потом мы еще заехали в Гросери Стор и провели там 40 минут. Кэрол каждый раз ставит время, за которое мы должны все купить. 30 минут еще ни разу не удалось :D

Просто кусочек овощной секции в магазине :з
А, точно, я еще клевые огоньки купила за 75 центов, они теперь на подоконник намотаны
Это было все, что я нашла в холодильнике :D На вкус оно тоже странное
Вчера было очень скучно, и я считала минуты до вечера, потому что после ужина должна была приехать Элина. Мы хотели собраться все вместе, но у Катарины и Софии не получилось, и я думала, что мы перенесем встречу, но Элина настаивала, я подумала, что что-то случилось, но, к счастью, все в порядке. Она приехала, мы съели старое, еще с для Благодарения, мороженое (:D) и долго разговаривали. Она сменила семью, ее новая раньше хостила мальчика из Германии, который ведет себя как-то странно. Вообще, лично мое мнение таково, что это не слишком красиво — выгнать одного студента и взять другого, но не мое это дело. Элина сказала, что это из-за того, что Эрик вечно сидел в своей комнате. Если это так, чувствую, меня тоже скоро выгонят :D

Так вот, мы еще около часа играли с детками в «Монополию», а потом с Кэрол в какую-то игру, где нужно распределять на всех монетки, и в десять вечера мы отвезли Элину домой. Меня на обратном пути было не заткнуть — сидела, каялась во всем. Ну, бывает.

Сегодня никто не работает и не учится, потому что во всей Америке день Мартина Лютера Кинга. Сегодня я озадачивалась списком мест, которые хочу посмотреть в Нью-Йорке. Я толком там не ориентируюсь, путаюсь, не могу найтись в улицах и посчитать деньги и в итоге психую. Если у кого-то есть хорошие идеи, чего оригинального и необычного можно посмотреть в Нью-Йорке, расскажите мне ;)

Сегодня утром мы с Кэрол пошли пешком (!) до магазина, который находился примерно в миле от дома. Я так офигела, когда она мне предложила, что аж дважды переспросила — мы же с вами знаем, что американцы не гуляют :D Ну погода сегодня очень хорошая, так что сходили. Хотя какие-то упражнения после двух дней непрерывного поедания джанка :D

Вечером Ана сама готовила ужин. Это был мясной фарш с красной капустой и луком, засунутый между двух тонких прослоек теста. Я съела, я молодец :D

Пожелайте мне удачи, последняя неделя со старым расписанием С:


Комментариев нет:

Отправить комментарий