вторник, 27 января 2015 г.

January, 20

Подробностей не помню:D на физике мы доделывали наши проекты. По-моему, годно получилось, хотя почерк Паркера нужно рассматривать с лупой:D Эрик чего-то там сидел копался-копался и за все время вырезал только одну фотку, зато она понравилась учительнице. Ну бывает:D


На рисовании ничего интересного не было, я доделывала рисунок. На ланче я сидела в кабинете Американ Стадиз вместе с Эриком, который откопал на школьном компьютере какие-то придурошные игры, и мы вместе сидели и развлекались:D на Американ Стадиз мы проходили Аляску. Помните, что написано в наших учебниках? - Америка купила Аляску, потому что там золото, а дурак Александр ее продал. Так вот, саму Америку бомбило Аляской еще долго, потому что все такие "Зачем мы купили лед?" А потом оказалось, что оч даже хорошо, потому что, как известно, русские на одном материке с тобой - это к неудачам, особенно во время Колд вор. В общем, нам снова рассказывали, какие русские страшные, и какие американцы клевые, что купили Аляску и выгнали этот страх подальше. Я уже второй раз это слушаю, но все равно неимоверно доставляет:D

С калка я ничего не помню, а это значит, что он прошел так же скучно, как всегда:D простите, ребята, но это все, что я могу вспомнить за вторник. Идем дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий