вторник, 27 января 2015 г.

January, 21: The last day of the first semester!

Вчера был последний день первого семестра. Давайте порадуемся за Ксюшу - она дожила до этого момента:D и весь день была радостная-радостная. Сначала я заставила Катарину испытать культурный шок, когда сказала, что в России принято вставать, когда в класс входит взрослый ахах. На физике мы смотрели какой-то странный фильм со странными спецэффектами и странным акцентом, так что я читала книжку. Ура-ура, последний день, я свой косяк больше не повторю, в следующем семестре оставлю только интересные предметы)) на рисовании нам вернули все наши проекты. А у меня там есть рисунок, который по размеру больше меня, еще и с картонкой, так что не свернуть. Блин, как они хотят, чтоб мы это домой тащили?! Или они подразумевают, что я джуниор, и у меня должна быть машина... Весь день ходила с этой фигней, мисс Берри минут десять изучала:D пришлось позвонить Кэрол и попросить меня забрать, потому что не представляю, как бы я с ней в автобусе этом тесном ехала.

На рисовании я закончила свой проект и подарила мисс Фурр маленькую матрешку-брелок и шоколадку. Жаль, что у меня больше рисования не будет, это предмет мне больше всех нравится. Да и я чувствую, что скилл вырос с каждодневной практикой, а ее больше не будет:( но, не будем о грустном.

Вот скажите, похоже на меня? Все говорят, что нет.
На Стади Холле было очень шумно, потому что все повторяли артериальным к тесту по "Индустриализации". На ланче я сидела в классе и кушала свой фруктовый салат. А, да, утром я не нашла ничего вкусного съесть кроме двух старых яблок, мандаринки и увядшего банана, и решила сварганить национальное русское блюдо)) Вкуууусно, правда из-за него я чуть на автобус не опоздала:D так вот, там сидели два парня, и один спросил: "ты готова к тесту?", я ответила, что да и уткнулась в айпад, ибо переписывалась с Томо. И эти двое начали обо мне сплетничать о_о то ли думали, что я не слышу, то ли что не понимаю, в общем, проехались по мне и моей стране. Я решила, что реагировать себе дороже и забила, но все равно неприятно:/

На Американ Стадиз был тест, очень легкий, я быстро все написала, вот только с почерком у меня там был кошмар:D на остаток урока мисс Миллер дала задание, внимание, анализировать две поэмы! Я ваще нифига понятия не имею, как это надо делать:D не сдала. Из всех сданных тестов мисс Берри почему-то проверила только мой. А, точно, я ж русская. Подошла ко мне, толкнула бедром и сунула под нос мой тест с 93%. Даже не сказала ничего. Судя по отношению моих учителей ко мне, они явно думают, что я не говорю по-английский, а в сумке у меня ядерные боеголовки и пакет санкций:D

На калке было очень скучно, и никто ничего не делал. А я забыла привести из дома учебник, блин. Потом Кэрол забрала меня с моими шыдеврами. Макс потерял нашу тележку)))00)) ну мне-то все равно, вот как они в следующем году будут тыквы собирать...:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий