вторник, 27 января 2015 г.

January, 22: Exam Day #1

Ура, день экзаменов! ^__^ вам может показаться странным, что я каким-то экзаменам радуюсь, но, во-первых, это значит, второй конец семестра, во-вторых, это всего лишь четыре с половиной часа в школке, а в-третьих, никто тебя не кантует:D

Система экзаменов у них подозрительная, скажем так, потому что всего, как вы знаете, у нас четыре блока, и на экзаменах в четверг - два первые, а в пятницу - два последние. То есть в четверг у меня были физика и рисование, каждый по два часа.

По физике был тест с малтипл чойс, и честно, я считаю это извращщщением. Ну как можно проверять знания тестом, где только задания с вариантом ответов .__. Ну не важно, в общем, там было пятьдесят заданий на правда-ложь и сто на выбор ответа из четырех возможных. Очень легко. Большинство заданий были взяты из тестов по юнитам и вообще, ученик 10 класса русской школы этот тест задней левой ногой напишет:D знаете, что мне еще нравится? У них для малтипл чойс специально используются сканеры, как у нас на ЕГЭ, где кружочки закрашивать. И учитель вместо того чтобы сидеть весь вечно и проверять вручную, просто сует их в компьютер, и тот все считывает. Умно, нам так же надо, как дочь учителя говорю:D

А еще нам можно было сделать шпору. Представляете? Я почти все с нее списала, а ведь это официально разрешено! Я этого не понимаю.
В общем, тест этот я сделала за час двадцать и оставшееся время читала книжку на английском. Как же приятно не беспокоиться о результате:D потом был пятнадцатиминутный перерыв, на которым мы сидели в классе рисования в гробовой тишине, нарушаемой только хрустом Ксюши, евшей чипсы:D тест по рисованию был большой, но половину заданий мы повычеркивали. Мисс Фурр еще подошла и проверила, а то я ж тупой студент по обмену, вдруг не поняла чего. Сначала там были сорок вопросов на малтипл чойс, причем вопросы эти были такиииими тупыыыыми. В практической части нужно было нарисовать градацию карандашом, потом закрасить карандашом сферу, чтоб объемно получилось, потом сделать переход из двух противоположных цветов, потом закрасить сферу уже цветными карандашами, нарисовать две коробки с одиночной перспективой и две с двойной и нарисовать лицо. В общем, очень легко. И в 11:30 домоооой:3

Дома я развлекала Макса около часа, он съел половину отысканной в морозильнике моей шоколадной колбасы:D Потом Макс уехал, но приехала Ана, и на этот раз я развлекала уже ее. Помогала ей с домашним, считать задачки, которые у нас проходят во втором классе и пыталась объяснить, что такое nouns, verbs, adjectives. Не смогла, капец:D

А еще у нас паблик транспортейшн появился. Когда ехала на желтомонстре в школу, видела. Красненький такой, красивенький, и главное - в нашем нейборхуде. Спасибо, Вильямсбург Транзит Аусорити, теперь я себя хоть больше в центре цивилизации чувствую. Так правда и не поняли с Кэрол, куда он идет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий