вторник, 27 января 2015 г.

January, 23: Exam Day #2

Утром в пятницу, когда я сонная собиралась в школку, меня не покидала мысль о том, что у Катарины третий и четвертый периоды yearlong, она не должна сдавать по ним экзамены и ехать в школку сегодня. В итоге я откопала на сайте школки расписание, где было написано, гесс вот, что я блин могу не идти на те периоды, на которых у меня нет экзамена. Как они хотят, чтоб мы это сделали, когда единственный транспорт, который может нас доставить в школку, это желтомонстр в шесть утра???! Я пошла и нажаловалась Кэрол, а она сказала, что отвезет меня перед работой в полдевятого. Все же лучше, так что я пошла досыпать. Нет, ребят, если у вас тут нет машины, то это не жизнь, а существование .__.

Приехала в полдевятого, не смогла открыть дверь, которую открывал дяденька, разговаривавший со мной по громкой связи, а непонятно в ней было нифига, но меня спасла магическая фраза "I have no idea how it works, I'm an exchange student":D так что мы с этим дяденькой поржали и он отправил меня в кафетерий, где я сейчас сижу и пишу в блог. Что у нас там еще осталось? Ааа, вторник:D

В общем, я сидела в кафетерии до звонка на урок, а потом пошла на калк. Экзамен в виде малтипл чойс, представляете?? Показывать решение не нужно, а есть не знаешь, можно попробовать угадать. Я так и сделала в одном задании. Всего было сорок заданий, я копалась в каждом, но все равно сдала листок на полчаса раньше. В 11:30 прозвенел звонок, и урааааа, счастьееее *___*

Вечером мы отвезли Макса на гимнастику, а потом поехали в трифт стор. У меня было с собой 10 долларов чисто ради потратить. Так там такооой магазин классный, я купила офигенную юбку своей мечты и еще один кардиган в свою коллекцию.

Фотка чисто ради того, чтобы показать, какого типа вещи там продаются. Юбка стоила два доллара, представляете?? А кофточка пять.
Потом мы поехали на игру Аны, смотреть, как десятилетки дерутся за мяч, а потом в гросери стор, и снова провели там 40 минут. Вроде все:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий