вторник, 27 января 2015 г.

January, 24-25: Russian house & family time

В субботу к часу Кэрол повезла меня в Russian House, на бранч, где студенты жарили блины :D А еще у них там был нормальный sour cream, похожий на нормальную сметану, так что я наелась блинов со сметаной и клубники, пока остальные стеснялись подойти и взять еду :D Я ничего особенного там не делала, мое внимание привлекла тихонько сидящая в стороне девочка, в итоге я стала разбалтывать ее, а потом к нам подошли все остальные, и эта девочка стала принимать участие в общей беседе, так что я решила, что свое дело сделала и ушла:) Пошла к Ольге и еще одной Ксюше, поболтать. Так странно говорить на русском, когда тебе задают вопрос, а ты почему-то на английском отвечать начинаешь :D Ксюша рассказала, что до переезда сюда трижды была здесь же, в Вильямсбурге, по программе Work and Travel. Мне даже полегчало немного. Это значит, что я тоже смогу вернуться :)

Вечером Макс остался у друга с ночевкой, а Ана расстроилась, что ее не позвали, хотя там были одни мальчики. Рэнди весь день помогал своей матери в соседнем городе, так что вечером Кэрол взяла нас с Аной в Which wich, афигенное такое кафе с очень вкусными сэндвичами, которые намного лучше того же Сабвэя. Я взяла большой сэндвич с курицей и песто (что такое песто, понять до сих пор не могу, но оно вкусное :D) и доедала еще на следующий день. Потом мы приехали домой, Кэрол принесла из тайника :D вкуснеееейшую мороженку с шоколадкой, и мы сели смотреть фильмы. Я сказала, что мне все равно, и я посмотрю любой, и Ана выбрала Lego movie. В общем, это я зря. Такая тупизняяя :D А это дурацкая песня у меня до сих пор в голове играет. Потом мы решили посмотреть еще один фильм, The Pacifier, комедия про американского солдата, который нянчился с детьми. Ничего, годно, даже без плоских шуток :D И в одиннадцать вечера мы все пошли спааать.

В воскресенье я решила выспаться, но оказалось, что зря, потому что в то время пока я спала, Рэнди и Ана уехали на Jamestown Island на велосипедах. Я тоже хотела :с но они подумали, что Ксюшка вряд ли захочет на велике кататься, и решили меня не будить. Хотя вся семья, увидев, что Ксюшка огорчена, сразу принялась говорить, что мы еще весной покатаемся ахах у ребенка обидка :D В общем, мы с Кэрол пошли выгуливать Либби. Погода еще такая клаааассная, как будто апрель. Дома я пекла кексики с cranberries и орешками (ну как пекла... там толком нифига делать не надо, это же Америка :D), а вечером мы все сели смотреть вторую часть Гарри Поттера. Блиииин, да у меня чувство, что я это смотрела уже когда-то. Я, конечно, золотая рыбка, но не настолько же, чтоб все капитально так забывать :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий