вторник, 27 января 2015 г.

January, 26-27: "Turn", Russian House & Snow

В понедельник встала аж в 7:30, потому что Рэнди сказал, что в восемь мы с ним и детками (Кэрол работала) едем смотреть на съемки кина в Колониальный Вильямбсург. О "Turn" я знала еще с того момента, как выискивала еще осенью фильмы о Революционной войне для посмотреть, но кто ж блин знал, что этот фильм у нас под боком снимают?! А смотреть я его, кстати, не стала, потому что он не фильм, а сериал, и сейчас они снимают второй сезон. У нас. В Вильямбсурге. Ну вы понимаете, что после приглашения поехать Ксюша уже сидела в машине :D Но поехали мы только в 8:30 азазаза ну и нужно было так рано вставать?? А Рэнди по дороге купил нам пончики и кофееек, идеальное начало дня :3

Вот оно.
Приехали в Колониальный Вильямсбург к Governor Palace, а там по всем дорожкам дерн рассыпан для правдоподобности. Запах кошмар, конешн :D Ну вот, детки убежали лазить по деревьям, а мы с Рэнди и еще толпой остальных желающих посмотреть встали в сторонке. Отгадайте, к кому походили посоветоваться ВСЕ на съемочной площадке? Конечно, к Рэнди :D Эти странные люди одну и ту же сцену по несколько раз переснимали, все проходило внутри Palace, так что мы ничего толком не видели, и смотрели только на задний план, тот парк перед Palace, по которому гуляли всякие люди, изображающие колонистов, и красивая тетенька в синеньком платьишке и уггах. С нами долго разговаривал сначала ну этот главный по всему как он называется, зачем-то рассказывал нам всю свою жизнь, а потом двое заднеплановых актеров, потому что им было скучно, видимо, а один из них студент в Вильям и Мэри о_о Вот классно, а. Ну в общем, мы там часа три простояли, а потом решили пойти поесть в то известное кафе со странными сэндвичами, я вроде про него говорила :D Там еще встретили Элину с ее друзьями из Норвегии. Классно, а, вот был меня Томо с Анной приехали навестить *__* Я сразу поняла, что мы уходим невовремя, потому что к Palace принесли чучела бритиш солдерз из соломы, но ждать было холодно и скучно, так что мы все-таки ушли, а потом оказалось, что чутье нас не подвело, и, когда мы вернулись, все эти чучела уже лежали сожженой горкой и мы все пропустили, абыдна. Вот в общем-то так. Фотки все у Рэнди, но я обязательно заберу и покажу вам, штотампроисходило. Он еще скинул мне ссылку, но это же Америка, в которой ничего бесплатно не посмотришь, так что я откопала на русском и честно попробовала понять, что там происходит. Но нифига не вышло :D

Потом мы приехали домой, и я стала ждать Кэрол, и в три часа мы с ней пошли на остановку в десяти минутах ходьбы. На остановку, потому что по понедельникам у меня теперь занятия в Russian House, а Кэрол должна быть в это время дома, контролировать Ану, так что я отныне юзаю общественный транспорт. Минут пятнадцать ждали этого монстра, потом узнали, что проезд до 6-го февраля бесплатный, потому что это новая линия. А потом я молилась, вцепившись в поручень, потому что этот мутант несется по дорогам с огромной скоростью и на поворотах вылетает на встречку! Бррр о_о А еще там для остановки не нужно орать "На следщей пжаста", а нужно дернуть веревочку на окне. Концептуально. Потом мы вышли на окраине мира у какого-то супермаркета, у меня было чувство, что мы в другом штате :D И минут пятнадцать на этой холодрыге ждали пересадку на зеленую линию. Приехал полный студентов автобус, и снова все те же интересные вещи, а потом еще пятнадцать минут идти до кампуса, но Рэнди приехал нас спасать и довез меня, а то я вообще не понимала, где нахожусь :D Весело, как вы поняли. После этой поездки я подцепила простуду и вспомнила, почему не люблю общественный транспорт :D

На уроке было достаточно скучно. Студенты читали рецепты блюд по очереди, а потом вместе выбирали, какое блюдо приготовить. Они очень хорошо говорят, но стесняются. По ним видно, что в большинстве случаев они знают ответ, но боятся сказать. Мы с Ксюшей сидели в сторонке и таскали печеньки, при этом пока я не взяла, никто не ел, а потом все просто набросились :D Ну а потом домооой, с комфортом, на машине :D

Сегодня никто ничего не делал, а я еще наполовину больная, так что я лежала в кроватке, прибиралась, начала смотреть "Поворот". Кстати, носила я тут фруктовый салат в школу, помните? Ну сносила, а контейнер-то зачем мыть, правильно? Забыла. Сегодня нашла, пошла отмывать, открываю - а там новая жизнь зародилась и щупальцами меня цап! Брр.

Кстати, у нас снег выпал утром! Правда, к обеду уже растаял.



На этом я спать. Давайте держать за меня пальцы крестиком - завтра новые классы! Пойду, повторю простейшие фразы на немецком, а то как сказать "Ich bin gut, danke", я знаю, а вот на какие слова это нужно отвечать - не помню :D

1 комментарий:

  1. А мне нравится как ты пишешь. С юмором! И фотки классные!

    ОтветитьУдалить