понедельник, 5 января 2015 г.

January, 3-4: The last days of the winter break

В субботу я не делала совсем ничего. Только читала книжки и попивала чаек, лежа в кроватке. Мы с Кэрол выбрались только за покупками и набрали полную тележку всего, так как после возвращения из Флориды есть было решительно нечего :D

В воскресенье я еле как встала в одиннадцать, думая о том, что завтра мне вставать в 5:45 снова :| и к часу мы все поехали на день рождения к Иэну. Я ожидала невероятное веселье, нооо… все было очень даже неплохо:) Детки резвились на батутах, а я читала книжку. Потом мы поели капкейков, мороженого, и уже через два часа поехали домой. Счастье:)

Вечером меня должна была отвезти Кэрол на встречу с Велби, но она плохо себя чувствовала, так что меня повез Рэнди. По дороге мы заехали в какой-то магазин, потому что Кэрол сказала Рэнди, что мне до сих пор нужна обувь. Так вот, обуви там не было. Но на шмотки скидки были по 50-60%! И это в среднем с $20-25 *___* У меня было ровно десять минут до начала встречи, за которые я вихрем пролетела по магазину, выбрала, сколько хватило в руки и купила афигенные джинсы и белую кофточку с золотистым узором в сумме за $24. Я даже уговорила Кэрол снова туда поехать — там очень классные вещи, еще и с такими скидками *__*

На встречу все-таки опоздали :D Я, честно, была удивлена, что Велби пришла вовремя. Там сидели уже почти все студенты, и мы с Катариной уселись вместе и принялись болтать. На самом деле, разговоры и еда — это все, чем мы развлекались. Там был шведский стол, и я ела суши в немеренных количествах, пугая, видимо, всех :D Потом еще долго объясняла Велби, что я готовила своей семье на Новый год, потому что она увидела фотку и заинтересовалась. А, еще мы заполняли дурацкую анкету по типу «Как прошло Рождество?», «Ты чувствуешь хоумсик?» Ахахах :D За что Велби платят вообще но мне же легче, зато с Катариной от души поболтала.

Потом домой и в десять в кроватку, ибо утром вставать в 5:45 .__.

Комментариев нет:

Отправить комментарий