среда, 7 января 2015 г.

January, 6

Вчера у меня не дошли руки до написать блог, потому что кое-кто до вольный забирался в кроватку в полдесятого вечера и напрочь забыл о чем-то еще:D но вчера все равно ничего особенного не было. Мы с Кптариной теперь каждый день гуляем перед школой. Практика языка хорошая, и я постоянно всякую фигню о Германии расспрашиваю. Так что в каждом дне теперь есть что-то хорошее, хотя школку это, конечно, не спасает:D

На физике мы что-то конспектировали, было очень скучно, но я стоически сидела прямо:D у меня столько всяких бумажек по физике - ужс. Хочу выкинуть половину. Вторую половину надо оставить, потому что когда еще у тебя будут конспекты из американской школы?:D

На рисовании мы проходили глаза. Я слабак и не люблю анатомию, особенно когда про мясо рассказывают. Мы будем рисовать автопортрет!!! Это ппц, я никогда этим не занималась и не хочу.

На ланче я попробовала сходить в бибилиотеке, но там было много народу и очень шумно, а я собиралась почитать, так что я пошла в класс Американ Стадиз и сидела там весь ланч. В бибилиотеку теперь не сходить, а в кафетерии сидеть не с кем, трам-пам-пам; куплю шоколадку тому, кто выдвинет идею, что мне делать; а то я, кажется, единственная полгода уже в Америке и без друзей.

На Американ Стадиз мне почему-то было хорошо. Сначала мы смотрели видео о притеснении китайцев в США в 19 веке и по ходу дела отвечали на вопросы. Я обычно не отвечаю, потому что сложно на чужом языке одновременно читать вопрос и слушать, потом на слух улавливать ответ на вопрос, а потом записывать его и одновременно продолжать слушать. Но мне ж вчера было хорошо:) так что я все сделала. Это оказалось таааак легко! Я эволюционировала к тому моменту, когда понимаю все 100%, и вообще я уже не чувствую никакой разницы между русским и английским. Да и говорение лучше становится. Конечно, только в январе наметить прогресс в говорении это очень по-лоховски, ну лучше так, чем никак.

Потом мама мне по контакту сообщила, что я еду в поездку, и не обсуждается:D я решила спросить у Джины, нормальная ли это стоимость билетов в США, и... Меня почему-то было не заткнуть:D я несла какую-то фигню про свою ПО, Калифорнию, Россию и еще много чего ахах. Это как "if I had a British accent I would never shut up", только "if I finally can speak English I'm not going to stop":D

На калке было ооочень скучно, прям невероятно, но я что-то делала, а потом мне надоело, я нашла себе новую книжку на русском и начала читать. Все, не трогайте меня, мне наплевать на ваш калк:)

Дома я села делать домашнее по Американ Стадиз, где был огромный текст. Читать стало очень легко, я словарем пользуюсь крайне-крайне редко. Но что-то я сидела над ним просто так, играла в планшет и вообще мне было скучно:D в итоге доделывала сегодня на физике.

Вечером я снова все обдумала и решила, что все-таки еду. Поговорила еще с одной девочкой, которая была в похожей поездке, она покидала мне фотографии и я решила, что такой шанс не стоит пропускать, я очень хотела побывать на outwest:) только теперь я голодаю. Потому что денег не осталось ващеникак. Буду жить на 125 баксов в месяц и перестану зависать на Амазоне:( но Кэрол все равно отвезла меня в магазин, я купила себе клевый джемпер:D потому что тратить деньги я люблю а маленьких количествах.

Вечером я намерилась посмеяться над кухонными шутками Хеталии, но планшет ничего не загрузил цкдлалоаултмдлтмлду. Так что я и пошла спать в полдесятого, начисто забыв про блог:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий