среда, 7 января 2015 г.

January, 7

Дни чего-то тянутся дооооолго-долго:) И вообще, у меня ощущение, что я из школы и не уходила. Сегодня вот притащила термос с чайком с молоком в школу и весь день с ним обнималась. Чай с молоком вкусный, если только его не нюхать, правда. Противно пахнет.

На физике мы что-то делали :D Это моя стандартная фраза за каждый день ахах. Снова вроде писали конспекты. Миссис Мишкоци подошла ко мне, показала мне листок с моим overall - 89.9. Я не удивлена, я же победитель по жизни :D Она начала меня чем-то грузить, мол, у тебя есть возможность, записать завтрашний квиз, потом еще квиз, потом файналз... на которые я вообще надеялась не пойти и вытянуть на А. Мое замечание о том, что мне эта А, собственно, и не уперлась никуда, просто не обратили внимания. Ну и ладно как-то))

Я еще получила письмо от мисс Поттл, в общем, никакого мне American Government, буду World History брать. В классе гавмента просто нет мест. Я, конечно, не против истории, но я ее и дома сколько угодно могу учить, а вот выведать все американские секреты нигде больше не получится. Я все же надеюсь, что кто-нибудь дропнет этот класс, и я поменяю историю, но...:с

На рисовании мы проходили строение носа и рта. Ничего особенно интересного или сложного. я весь урок рисовала, ненавижу карандашом все тени рисовать, у меня не получается и вообще мамуаотоамрниаривс.

На Американ Стадиз я читала новую книгу и заполняла по ней журнал. Потом все пошли на ланч, а мне же некуда пойти)))000)) Осталась в классе и что-то читала. На уроке мы проходили рост городов и смотрели видео. Мне нравится, что у них в американской школе очень много видео показывают, это как бы позволяет иметь полную картину происходившего, а не только сухие факты. На калке я что-то даже делала со всеми :D Потом Райан и Илай сказали, что 10% денег российское правительство получает от продажи алкоголя. Ну это жи правда, и не поспоришь. А потом я сидела и набирала сообщение, и мистер Мередит с Райаном начали шумно восхищаться Russian keyboard и спрашивать, как произносятся буквы, потом пытались повторить за мной разницу между "ш" и "щ" и поржали, когда я им сказала, что "р" - это "р", а не "п", они еще и произнести ее не могут так рычаще, как мы с вами :D Короче, весело было. Потом мистер Мередит сказал что-то про падающий российский рубль, а я сказала, что это спицальна. И объяснять на английском языке вещи, которые ты толком не понимаешь на русском - это, конечно, тлен и попаболь:D Но я объяснила. И вообще, говорить легко.

Вечером мы все вместе поехали на очередную игру Аны, и я снова сорок минут смотрела, как 9-10-летние девочки бегают по полю с мячом и сшибают друг друга :D

Потом я долго объясняла Стюарту, странному человеку из ПО, что я все-таки еду в эту дурацкую поездку, а он не понимал; а потом я проверила баланс карты и поняла, что отныне я нищеброд. Ибо деньги сняли. За поездку, в которую я все-таки еду. Но зато как только у меня не осталось денег, мне сразу приспичило всякую бытовую мелочь типа внезапно заканчивающихся шампуней, кондиционеров и салфеток. Закон русских людей, как говорила моя мама: "Когда заканчиваются деньги, заканчивается всё" :D

Ух, я спать. Вообще теперь надо ложиться пораньше, а то жизнь не мила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий