суббота, 10 января 2015 г.

January, 8

С четверга я помню, что утром было дико холодно. Настолько, что наша соседка, мама Зака, позвонила Рэнди и предложила подвезти меня до школы. Ну я согласилась, чего бы нет, тем более холодрыга была и правда дикая :/ так что я с комфортом доехала до школки за пять минут.

На физике мы опять проходили скучную теорию, а потом делали лабораторную, на которой нам дали кружочки с черно-белым узором, их нужно было быстро крутить на линейке, и там должны были появляться цвета. Я почувствовала себя слепым кротом, потому что никак цветов я не видела:D Паркер видел, так что работу сделали, но блин, стремно:D

На рисовании мы начали рисовать свой портрет при помощи зеркала. Капец, дурацкое задание. Я старалась, но нифига не вышло, вообще на меня не похоже. Вечером спросила у Кэрол, она тоже сказала, что не похоже. Выкинула:/

На ланче я совсем не знала, куда пойти, и в итоге сидела на Американ Стадиз. Не нравится мне там сидеть, нужно искать другое место. И вообще, если б не утренняя болтовня с Катариной, я бы уже рекорд поставила - совсем ни с кем в школе не говорю:D

На Американ Стадиз у нас была история, слава богу, снова проходили рост городов, населения и т.д. По прогнозам на 2050 год, население Европы упадет, а Америки - вырастет, потому что куда сливается вся Европа? Ну мы с вами знаем.

На калке было ооочень скучно, и я читала книжку. Дома тоже ничего интересного не было, так что я снова ушла спать в полдесятого :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий