суббота, 10 января 2015 г.

January, 9

Утром мы, как обычно, встретились с Катариной и снова гуляли по школке и болтали обо всем. На физике мы писали тест, было нереально скучно, ничего особенного. На рисовании я снова попыталась рисовать свой портрет. Вчерашний листок выкинула и начала заново. Вроде даже что-то получилось, за исключением того, что после того, как рисунок был готов, я тупо смотрела на него и думала, "блин, я и правда в жизни так выгляжу?" Там капец:D но блин все сказали, что похоже.

На Академик Адвайзори не было ничего особенного, а потом я, ни на что особо не надеясь, пошла в кафетерий. Вы же помните, что я со старой компаний больше не общаюсь и в библиотеку ходить не хочу, потому что они там, а на Американ Стадиз сидеть стремно, потому что не хочу я, чтобы мисс Миллер и мисс Берри думали, что у меня нет друзей. Так что пошла в кафетерий, а там неожиданно Крис. Ну он и сел ко мне, хотя мы с ним уже месяца два на рисовании не разговариваем, и попал на момент, когда Ксюша не может закрыть рот:D в общем, мы проболтали весь ланч, это первый раз, когда я так много говорю с американцем, причем нормально говорю))

На Американ Стадиз мы писали тест по книге, но при этом должны были пользоваться логом. Книгу я прочла, но отвечать на дурацкие вопросы мне было слишком лень, так что лога у меня не было. Я попробовала снова прикинуться дурочкой, но... видимо, не прошло:D потому что книгой мне пользоваться не разрешили, и сдала я пустой листок, ну и ладно. На самом уроке мы подробно читали книгу. Я все же честно не понимаю, почему мы это делаем; в Америке 1890-1910 годов было много всего интересного и вкусного, но мы остановились на проституции. Вот прям лучшая тема. Да что с этой страной не так?..

На калке мы писали тест. Но я, прохлопав ушами всю тему, сумела его написать:D потому что он до неприличия легкий был.

Дома я сначала болтала с Кэрол, а потом забиралась в кроватку, потому что холодно было. И ну вы поняли:D я встала часов в пять, чтобы поесть со всеми, потом Макс уехал на гимнастику, Ана и Рэнди на волейбольную игру, Кэрол села смотреть фильм, а я со спокойной душой ушла обратно спать:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий