вторник, 17 февраля 2015 г.

February, 10

Итак, на немецком я продолжаю медленно наслаждаться своим непониманием происходящего, а фрау Штауд из всего класса решила проконтролировать именно меня :D Мне нравится, что она постоянно говорит по-немецки, даже если я нифига не понимаю :D Но все равно это ооочень хорошо. И еще что у нее есть задания на говорение, которого я все равно боюсь :/ Но я уже вроде что-то читать могу и даже писать примитивные предложения, потому что словарный запас у меня зироу. Но после немецкого я безумно люблю английский, какой же он легкий <3 Завтра-послезавтра вот тест будет, я заранее готовлюсь F получить, потому что мне в принципе за пару дней всю лексику German I и German II не выучить :/

Дальше American Government. Я этот класс в принципе обожаю, все что мы учим, учителя и студентов, но от последней темы я просто была без умаааааа. Потому что мы перебирали все события до Революционной войны, я теперь столько фигни о колониях знаю :D Жаль, что эту тему мы закончили, потому что завтра у нас тест, и еще эссе, к которому я абсолютно не готова, так что не будем о грустном.

На Американ Стадиз все идет по-прежнему. Сегодня мне очень грустно было сидеть в своем уголке без Анжелы. Мы с ней недавно разболтались, это та самая девочка, которая была беременная, а недавно у нее родилась дочка. Так вот, Анжела первый человек, которому действительно интересно очень много, она постоянно все расспрашивает о России и вообще с ней классно *_*

Creative Writing — очень интересный класс с интересными заданиями, особенно когда дью дейт завтра, а у тебя еще две поэмы не готовы :D Вчера нам дали новое задание — написать историю/поэму о Купидоне, который попал в неверного человека, ВОТ ЧТО ТУТ ВАШУ МАТЬ МОЖНО ПРИДУМАТЬ?? Моя фантазия totally ran out .__. Я обычно сижу на этом уроке и пишу совсем левые вещи. Но, главное, пишу ведь?:) А еще там есть Брук, моя соседка, с которой мы постоянно обсуждаем всякие возвышенные вещи, филологию, политику и поэзию. Она меня убивает своими неординарными взглядами на происходящее, но я люблю ее точку зрения :D

Вот такие дела, ребятки. На этом я пойду, потому что уже поздно, я говорю с Никитой, мне еще немецкий, а спать хочется. Но я обязательно еще вернусь, так что :)

1 комментарий: