вторник, 17 февраля 2015 г.

February, 11

В школе был самый обычный день. По немецкому мы продолжаем заниматься модальными глаголами, хотя с ними все ясно уже. На правительстве мы писали конспекты, а после урока мистер Амблер попросил меня остаться и сказал, что будет подправлять мне оценки, потому что мне сложнее из-за языка. На что Ксюша (умная же девочка) сказала, что не надо мне, потому что легкие пути не наш вариант :D Мы с ним стали болтать обо всякой фигне, а закончилось все тем, что я показывала ему свой маршрут Тюмень-Вильямсбург на мировой карте :D Ахах, мистер Амблер классный.

На Стади Холле была пожарная тревога, и мы все вышли на улицу. И я увидела Меган! Я так давно ее не видела, и она тоже вроде мне обрадовалась. Я была так рада ее встретить :з Очень жаль, что у нее теперь второй ланч.

На Американ Стадиз я не помню, что мы делали, а на Creative Writing было свободное время. Я писала, но не то, что нужно :D

Вечером мы поехали в церковь. У Аны был первый урок в церковной школе, а я взяла с собой домашнюю по Американ Стадиз, потому что дома одной сидеть не хотелось. Так вот, там такая долбанная пропаганда о том, что бог нас всех любит, что кошмарище просто ._. А, по поводу домашки. Мисс Миллер усиленно готовит нас к SAT, в котором нужно писать эссе. Так это эссе — точная копия нашего ЕГЭ по английскому :D Даже тема такая же дурацкая — «позитивное и негативное влияние масс-медиа на нашу жизнь». Я в свое время таких штук миллиарды написалась, поэтому особого труда это не заняло. Я даже как-то соскучилась по этим дурацким ЕГЭшным заданиям :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий