пятница, 27 февраля 2015 г.

February, 24

Вторник был ну явно не мой день. На немецком мы проходили что-то очень скучное. Американцы не понимают, когда нужно ставить существительные в родительном, а когда в дательном падежах. Так с сидим, как в первом классе: «Я подарил отцу кружку. Подарил кому? Подарил что?» Ахах, хорошо, когда твой родной язык еще замудренее, так что я задаю вопросы на русском и не парюсь :D Так вот, поэтому я los gehts делаю минут за пять, пока все остальные сидят по полчаса. И читаю книжку, потому что больше заняться нечем. Но фрау Штауд это не понравилось, и она сказала, что если мне нечего делать, я должна просто залипать в доску. А еще я не сделала quiz correction, и на меня накричали, хотя у меня там всего одна ошибка в слове «sortieren». Мда.

Зато мисс Поттл наконец-то позвала меня к себе, и она спросила, как там мои классы и не хочу ли я что-нибудь поменять. К слову, позже я ей прислала сообщение с просьбой, могу ли я дропнуть Американ Стадиз, так она сказала, что нет. Зачем спрашивала? Но зато она разрешила мне сделать презентацию по России где-нибудь в апреле, в старших классах, потому что фрешменов мне и на немецком хватает.

На Американ Стадиз я получила свой тест с «А». С «А», вы представляете?! Хотя он же по колониям был ахах не удивительно. В целом, больше ничего интересного не было. В конце урока, когда мы уже собирались, мистер Амблер сказал, что все родственники у него в Сербии паникуют по поводу экзаменов и смогут подать документы только летом. Я сказала, что у нас так же. А американцы счастливые люди — они все экзамены уже сдали, документы подали, и 1 апреля узнают, куда их приняли. Никакого стресса, никакой нервотрепки, замечательно.

На Американ Стадиз фигня какая-то была. Анжелы не было, и меня не пересадили, хотя я просила. Мне было ужасно обидно, после урока я подошла к мисс Миллер снова, но едва могла что-то сказать, потому что знала, что расплачусь, и она обошлась со мной ооочень грубо, я заплакала, пришла на последний блок вся в соплях, села и начала страдать, а Брук это все видела и не сказала ни слова. Я ненавижу это в американцах. Как радость — так мы едва ли не писаем от счастья, а как у кого-то проблемы — ой, ну это твое дело, а я пошел. Эгоисты хреновы.

Мисс Джиджей не было, и ее заменял какой-то жизнерадостный дяденька, который зафейлил произнести мое имя (неудивительно), сказал, что звучит по-европейски (Россия не Европа!!!111) и очень обрадовался, узнав, что я из России (удивительно — обычно всем пофиг). И сказал «До свидания», потом еще что-то, я не поняла, что :D В общем, оказывается, это было «раз, два, три», и потом он спрашивал у нас, как это будет по-немецки, по-французски и по-японски :D Короче, он сразу поднял мне настроение, спасибо ему.

В девять часов я уже собиралась в кроватку, даже легла, как вдруг пришла Кэрол и сказала, что школы не будет. Ураааа:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий