пятница, 27 февраля 2015 г.

February, 26: Adoption Day

День, когда Кэрол и Рэнди усыновили деток:) Так что в честь этого дня, как и все восемь лет до этого, Кэрол готовила борщ и блины. Я попросила у мамы пошаговое объяснение, как это делать, и мы больше двух часов провели на кухне. Следовали рецепту неотступно, но theres something wrong with American vegetables, потому что борщ получился гадостью. Лучше, чем в сентябре, но все же гадостью. Для меня. Макс с Рэнди прекрасно навернули полкастрюли, но мы-то с вами знаем, что я лучше знаю :D Зато блины получились нормальные и похожие на русские. Очень похожие. Сегодня с утра навернула два штуки, так вкус как дома :D Короче, парадокс — Ксюшка научилась готовить русскую еду в Америке. Еще я сделала кисель из готового брикета. Никому не понравилось, чувствую, одна буду пить.


Зато выглядит правдоподобно


А еще у нас снег выпал, ооочень много. Даже подъездные дороги к домам засыпало.



А еще это было 26-ое февраля, а это значит, что я уже ровно полгода в Америке, и осталось мне всего четыре месяца. Как быстро летит время ~

Комментариев нет:

Отправить комментарий