среда, 4 февраля 2015 г.

January 28 - February 5: The second semester

Я вернулась! :D Давайте сделаем вид, что я и не уходила, потому что записи на прошедшую неделю я выкладывать категорически не хочу. Но без блога у меня постоянно чувство, что я забыла о чем-то важном, а еще я вроде обещала себе не бросать, как это делает большинство, а еще вроде вторая часть года должна быть интереснее на события. Да, это ровно половина года — двадцать шестого января было ровно пять месяцев, как я здесь. Ну ладно, опустим эту часть, сейчас я вкратце постараюсь рассказать все упущенное.

В субботу мы с девочками договорились встретиться и культурно отдохнуть — то есть поехать пошопиться и поесть :D Еще до этого я жаловалась Катарине на огрооомные проблемы с немецким (я его взяла, помните?) и она предложила мне помощь. Так что она приехала на два часа раньше домой, и мы с ней дотошно разбирали огромный текст, а потом она минут десять пыталась мне объяснить разницу между kennen и wissen, но я, если честно, так и не поняла, так что кто знает, объясните дурочке, пожалуйста :( Потом Катарина делала мою домашнюю работу. Я не просила, честно, она сама захотела :D Потом мы поехали на встречу с Элиной и Софией, и там Катарина и пригласила нас поехать с ее хост-семьей в Балтимор. У меня такаааааая радость:) Это как компенсация за встречу с флексерами, которой у нашей ПО нет :( Но в общем, мы очень классно провели время, наелись пиццы и замороженного йогурта, купили всякой бижутерии дофига и учились материться на чужих языках :D Немецкий мат звучит восхитительно, а они теперь знают самое известное плохое русское слово, сами догадаетесь, какое :D


Но, вернемся к школе. Как я уже сказала, первым блоком у меня немецкий III. Когда я брала этот предмет, я более или менее была способна говорить по-немецки, плюс попыталась рассчитать разницу между российской и американской школой. Не вышло :D Учительница немка и постоянно говорит по-немецки. Я вообще, честно признать, не разбираю, когда она говорит по-немецки, а когда по-английски :D Я сижу и чувствую себя просто тупоооой. Класс полон фрешменов, шумных и противных, но мне все равно, потому что я пришла учить язык. В первые дни нам выдали огрооомные тексты. Я ради интереса подчеркнула знакомые мне слова — получилось штук семь на весь текст :D и сидела, смотрела в него и пыталась постигнуть дзэн думать, что делать. Фрау Штаут это дело просекла и спросила, что я вообще делаю в ее классе :D Я сказала, мол, простите-извините, я глупенький студент по обмену, мне можно. И торжественно пообещала ей (и себе) do my best. Ну-ну. Но! Я даже получила 96% за первый тест! Нужно было написать о себе в десяти предложениях, и я честно выжала из себя все, что могла. Оказывается, я даже какое-то время супер-заумное использовала, не понимаю, как это вышло :D Но на этом, видимо, мое озарение закончилось, потому что сегодня, когда фрау Штаут пыталась со мной поговорить по-немецки, я ни одно слово правильно не произнесла и с порядком слов натворила черт знает что :D Меня наругали, как нашкодившего щенка, стыыыдно.

Вторым блоком в оригинале у меня стояла мировая история. Ее ведет невероятно классная тетенька, но это было единственным ее плюсом. Потому что это класс для фрешменов (как я вообще там оказалась?) а еще там горы домашней работы, так что я сразу решила, что я этого не хочу, и спросила у учительницы, ведет ли она American Government. А она ведет только АР :( Но, оказалось, что эта добрая тетенька поговорила с учителем гавмента и попросила взять меня в его класс, несмотря на то что там уже 35 человек! Представляете? У меня рот не закрывался, когда я ее благодарила :D Так что уже на второй день я помахала истории ручкой и отправилась на гавмент. Я там чувствую себя как на Американ Стадиз: ни слова не понятно :D Учитель ооочень классный, а мать у него сербка, поэтому он постоянно шутит, что мы с ним найдем общий язык, потому что оба славяне :D Это класс для сениоров, уже поэтому я его люблю. Я сижу рядом с милым стеснительным мальчиком, который сунул уже мне свой номер телефона :D и милой девочкой, что очень хорошо, потому что почерк мистера Амблера вообще не похож на английский язык! Мы вдвоем с другой девочкой печально смотрели в доску, потому что нифига в этих загогулинах не понятно вообще :D За это время мы уже успели написать тест на American citizenship, который я завалила. Вернее, результаты не сказали, но я уверена. С историей и географией США у меня проблем нет, а вот всякие страшные вопросы о правительственном аппарате о_о Еще вчера я прохлопала ушами объяснения и решила, что мы дома должны писать эссе о коммунизме, и решила оставить это до выходных. Представьте мое лицо, когда я прихожу сегодня в школу и узнаю, что мы пишем это эссе ПРЯМО СЕЙЧАС на тесте! Бедный мистер Амблер, мало того, что там почерк как будто задней левой ногой, так еще и не перепроверенный на глупые ошибки, кои я лепить мастер :D Но мне безууумно нравится этот класс. Вчера у нас была игра по командам, где мы должна были отвечать на вопросы об экономических системах и политическом устройстве. Снова, представьте меня, когда нам задают вопрос «What is the title of the book written by Marx about communism?», переворачивающую парту с криком «I know how to say it in Russian!!!», и мистер Амблер разрешил мне ответить, сказал, что на сербском звучит почти так же, и засчитал нашей команде баллы. Хотя на самом деле я сказала «Капиталы», а надо было «Манифест коммунизма», но ватэвэр. Зато команда меня сразу горячо полюбила :D А еще в пятницу мы идем на встречу с представителем Вирджинии из House of Representative, так что я рада до неприличия ^^

Американ Стадиз пропустим, потому что там ничего не поменялось. Сегодня я страдала над эссе о первой мировой. Вместо имен, дат и событий мы проходили условия солдат в окопах о_о немного странно, нет? А, еще нам дали задание рассказать о своих корнях, чтоб доказать, что Америка — нация иммигрантов, а мне сказали рассказать о своей родной семье. Я толком о своих корнях ничего не знаю… так что буду в целом рассказывать о монголо-татарском иге и разных национальностях в России. Хотя я не хочу этого делать, потому что мне не нравятся люди на этом классе, но хоть просвещу их.

Последним блоком у меня стоит Creative Writing. Я обожаю этот класс! Учитель невероятно классная негритянка, которая всех называет honey, love, babe и прочие милости :) Я сижу рядом с девочкой-сеньором Брук, которая еще в первый день повергла меня в шок тем, что двадцать минут рассказывала мне о перевороте в России 1917-го года и Ленине :D В общем, мы каждый день с ней разговариваем о поэзии и прочих возвышенных вещах. Это, безусловно, самый умный человек, которого я встречала в этой школе. Но она какая-то немного странная и отстраненная, но и так хорошо. Нам дают задание что-нибудь написать в определенном стиле, объясняют как это делать, и дают время. Не знаю, как у мисс Джиджей это получилось, но у меня уже миллиард идей :) Вчерашнее занятие меня убило тем, что я пришла, а нам выдали тексты одной из песен Slipknot! Вы представляете такое в российской школе? Вы вообще такое представляете? :D Для меня это просто бальзам на душу, потому что ну не объяснить, как я обожаю этих странных парней и убиваюсь тем, что они дают концерт в Вирджинии в августе, месяц как я уже буду дома :( В общем, счастье-радость, а потом мы еще и слушали это (для техктовтеме — это была Duality), и, видимо, происходящим наслаждались только я и неформального вида паренек напротив с синей челкой :D

Вот такие дела :) У меня вроде еще были мысли, но я в них потерялась, поэтому ухожу. Уже восемь, а у меня еще стихи на Creative Writing и немецкий.

Всем добра~

Комментариев нет:

Отправить комментарий