воскресенье, 1 марта 2015 г.

February, 27 - March, 1: The last days of snow break

Снег тает, завтра в школу. Итак, коротко о том, что я успела сделать за эти три дня.

— Устроиться в переводчики: во-первых, я теперь помогаю переводить книгу (гет, какая же это гадость!), а во-вторых, задание на конкурс переводчиков. Это вроде интересно, хотя я через фразу чувствую себя тупой, но зато теперь хоть будет чем заняться после школы;

— Поговорить с Кэрол насчет налогов в США. А теперь, внимание: на пенсию люди выходят после 72 лет. Ну не офигеть ли? А еще, я, честно признаться, не знаю, как оно у нас, но в Америке государство ни капли не вкладывает в твою пенсию. Налоги делятся на три части: налог государству, налог штату, и деньги, которые идут в пенсионный фонд, причем там они делятся НА ВСЕХ. То есть, считай, что ты обеспечиваешь пенсию не только себе, но и другим дяденькам, которые работают меньше тебя;

— Зачем-то посмотреть кучу фильмов, один из которых — «Лиля Навсегда» (вторая часть слишком нереальна, а вот первая слишком напоминает суровые российские будни), а второй — «Великий Гэтсби», который я уже раньше смотрела. Думала, на второй раз пойму больше, но нет, так что кто хочет мне объяснить, почему он Великий — youre welcome, потому что сама я ну никак этого не понимаю;

— Начать собирать шмотки в Калифорнию и Неваду. Так что вы думаете — я во все летние шорты помещаюсь, только лежа на полу. А еще у меня были белые шорты по колено, которые я купила самые первые тут, так я их обрезала нафиг, потому что они меня бесят. Теперь лучше. Вещи я собрала, но как там буду — не понимаю: я жирненький.

Вот и все. Кроме этого мы ничего не делали. С одной стороны, я рада вернуться в школу, потому что сидеть каждый день дома без дела скучно. С другой — ну не нравится мне тут школа, не хочу туда возвращаться. Хорошо, что выбора нет.

Пожелайте мне удачи — я не прочитала книгу и заполнила журнал по Американ Стадиз смелая однако

ПС: Всех с первым днем весны, но только не американцев, у которых весна начинается 20-го марта. А все потому, что Americans make things so complicated.

1 комментарий:

  1. век живи, век учись; я и не знала, что у них весна начинается с 20 марта. Однако...
    А ещё мне нравится, как ты себя критикуешь.(ма)

    ОтветитьУдалить