понедельник, 16 марта 2015 г.

March, 10: California Day 4: Universal Studios Hollywood

 Варнинг: огромный пост с огромным количеством фоток и эмоций.

Третий день - Universal Studios. Кто не знает, это такая фильмоделающая компания

Вот эта
Но при этом им еще принадлежит Theme Park, чтоб делать деньги. Глобус, наверное, знают все, но я все равно покажу вам свою фотку с ним.


Итак, сначала мы, по совету Кетлин и Барбары пошли на Studio Tour. Это такой автобус, который возит тебя по всем Stages и показывает разные спецеффекты из фильмов. РЕБЯТА, ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ *__*

Вот на таком вот
Сначала нам показали stages, где снимаются фильмы. На самом деле, ничего интересного. И НИКОГО нет. Вообще, пустота, хотя машины припаркованы.

Всего их штук сорок, не меньше
Вот так оно выглядит свысока
Потом нам показывали всякие декорации для фильмов.

Классная улица, да? Но на самом деле, все это большой обман
Потому что на самом деле сзади оно выглядит вот так:)
И вот так
Тоже какая-то с изнанки симпатичная улица
Теперь - спецеффекты. Вот, например, улица из какого-то фильма (не спрашивайте, какого, все равно не помню), которую должно затопить. На самом деле там еще идет дождик, но его не видно, - из распылителей. Смотрите фотки друг за другом.



Не, ну здорово, да?:) Попало, кстати, на всех :D
Улица Стивена Спилберга. Пс: кто не знает, можно увеличить фотку, нажав на нее.
Вот так оно выглядит. Маленькие обманщики :D
Не помню, откуда, но выглядит миленько.
ЖИВЫЕ ЛЮДИ!!11 А еще, как нам сказали, по территории работающие там люди перемещаются на таких машинках.

Узнаете фильм?:)
Я вообще люблю, когда все взрывается, а увидеть это вживую еще лучше :D
В этих декорациях, которые две фотки наверху, еще было тоже что-то типа спецеффектов. Взорвалось все, а рядом проплыла акула. Я попробую внизу загрузить видео:)

А потом было вот это прекрасное место. Название фильма, разумеется, не помню. Но я горячо люблю все, что связано с апокалипсисом, разрушенными городами и станциями метро. Так что мы приехали сюда. Это типа небольшого павильона, автобус туда заезжает, двери закрываются и начинаются спецэффекты.


По одним уже декорациям мне понравилось это место :D Видео, увы, нет, потому что я хотела насладиться происходящим, а не снимать, но это было АФИГЕННО ПРОСТО. Сначала начал мигать свет, потом с потолка посыпались искры. Я все это время таращилась на свою сторону, ожидая эпичности, пока все происходило на другой стороне :D Так что когда я повернулась, уже увидела, как кусками сыпется потолок, на нас тоже, наш автобус трясется, свет мигает, искры, еще этот звук, когда что-то замыкает, потом с протииивным таким скрежетом раскрылся электрический щиток, и после этого стало реально страшно :D А потом приехал поезд... сошел с рельс и врезался в наш автобус. А потом вот этих лесенок на фотке хлынула вода. И мы уехали. А жаль - я была готова там навсегда остаться :D Ребят, это выглядело до такое степени реально, что под конец уже правда страшновато было ахах. Но это было САМОЕ КЛЕВОЕ МЕСТО ВО ВСЕМ ГОЛЛИВУДЕ. Я до сих пор в восторге, и слова тут не помогают. Нужно это самим пережить. И мне тоже, еще раз, чтоб в правильную сторону смотреть :D Вот еще пара фоток из Интернетов, но фотками эту апокалиптическую атмосферу не передать.


С этого все началось

Типа потолок упал с машиной. Которая впоследствии взорвалась
Качество фоток восхитительное, но главное, что они есть, правда?:)
Поезд, сошедший с рельс в нас.
Еще мы были в другом павильоне, с Кинг-Конгом. Там вокруг тебя огромные 3D экраны, а платформа, на которой стоит автобус, может двигаться, так что когда ты сидишь там, тебе кажется, что ты правда в лесу, и вокруг тебя всякая страшная живность швыряет друг другу твой автобус. Даже водичка брызгала пару раз. ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО, СЕРЬЕЗНО. В Интернете вот что лежит по этому запросу:

На самом деле, так и есть:)
 Еще был дяденька, который сначала бросил в машину труп тетеньки, а потом достал нож и со злым лицом пошел к нашему автобусу. Но мы уехали:)


А еще там было вот эта милая постапокалиптическая деревня
 Короче, с автобуса я вылезла самым счастливым человеком на Земле. Вылезла, и стала еще счастливее, потому что отгадайте, куда мы приехали?)

На самом деле, у этого места есть секрет, но я вам его не расскажу. Если хотите, в лс:)
Денис, я и Марта в автобусике
После этого у нас было свободное время, и мы пошли в ближайшее к нам место. Вот сюда - к Симпсонам в гости я вообще этот мультик не люблю лол.

Я думала, что это снова будет roller coaster и заранее боялась, но... все оказалось еще страшнее :D Сначала мы ждали в маленькой комнатке, которая дико тряслась, а потом нас впятером проводили в еще одну маленькую комнатку, посадили в car, выключили свет, и эта car стремительно понеслась почему-то наверх... перед нами оказалсь, дверь, которая открылась, и мы увидели примерно вот это:


Понятно, кто мгновенно вцепился в поручень :D Джули говорила, что эта штука движется по прямой, на самом деле нифига. Я так и не поняла, как это работает. Вокруг что-то типа огромного сплошного экрана, мне правда интересно как это построено, потому что это выглядит так, как будто ТЫ ВОТ СЕРЬЕЗНО ТАМ НАХОДИШЬСЯ. Двигается только платформа, на которой стоит car, но вкупе с сумасшедшими пейзажами вокруг кажется, как будто ты летишь по огромным горкам, падаешь с огромной высоты, на тебя катится огромный шар и все ТАК РЕАЛЬНО. Сначала было страшно, но потом, отгадайте, кто не хотел уходить и просился еще?:)

Потом мы пошли погулять, и зашли в Старбакс поесть.

Денис, Марта и я
Джули, Элена, Марта, я и Денис
У меня спросили, как мое имя, и я ответила "Кей" (К), потому что проспеллить Ksenia американцы не смогут даже под страхом смерти, а у кассира оказались странные уши, и он расслышал по-другому. Знакомьтесь, это я.
 Потом мы пошли еще на пару райдов.

The Transformer Ride. Абсолютно та же штука, что и с Симсонами, но с другими видами. В итоге Симсоны мне понравились даже больше, потому что там (что, серьезно? :D) было падение с большой высоты, которое ощущается просто офигенно :D
И еще вот этот, Mummy Ride, по известному фильму. Я тряслась туда идти, потому что в карте про это место было сказано, что это самое ужасное-страшное-противное место в мире, и что они пытаются напугать ВСЕХ КАТАЮЩИХСЯ ДО СМЕРТИ. Но я все-таки пошла. Думала, что будет как в предыдущих двух, но НЕТ БЛИН, потому что это оказался реальный roller coaster в темноте со всякими мигающими рожами на огромной просто скорости!! Но! Это было нереально классно, я не хотела из машины вылазить. И, кстати, совсем не страшно, но каждый раз, когда машина возвращалась, все хлопали так, словно мы могли и не вернуться :D


Самое мерзкое - это когда ты не знаешь, чего ждать. Когда ты спокойно едешь на маленькой скорости по вот такому пейзажу, и замираешь перед закрытыми дверями в тишине, в которой только чей-то шепот желает вам всем удачи, и тебе стремно, потому что фиг знает, что сейчас произойдет... а потом эта дверь распахивается и ты летишь в темноту на огромной скорости! Ух, надеюсь, я вас заинтересовала :)
После этого времени оставалось совсем немного (каждый райд был всего 5-7 минут, но в очереди нужно было стоять не меньше получаса), мы решили, что хотим сходить на шоу, посмотреть, как создаются компьютерные спецэффекты.

Создаем черно-белое кино.
Известный зеленый экран. Дяденька с палкой показывает дракона, именно на эту палку и моделируется оболочка на компьютере я мастер корявых выражений, но, надеюсь, вы меня поняли.
О том, как создавать монстров. Экзоскелет? Это же правильное слово, да?


В общем, было очень классно:) А еще нам рассказали про голливудский секрет ножа. Того, которым людям в фильмах режут конечности. Там углубление в форме полукруга на лезвии, нет той части, которая должна быть погружена в мясо. Подлые обманщики кароч.

После этого времени не оставалось НУВАЩЕ, так что мы с Джулией быстро-быстро побежали на представление про WaterWorld. Но сначала сфоткались на "английской" улице.


Вы видите британский флаг?

Покажу только одну фотку с представления, потому что надеюсь, что получится загрузить видео в конце.
Потом мы пошли поесть в "Hard Rock Cafe", и у нас была пара свободных часов погулять по Shop Street. Ничего толкового там не найти, так что мы просто прогуливались.

Hard Rock Cafe
Ничего годного... ну кроме этого. Те, кто знают, что это - поздравляю вас, оно стоит $80. Я все понимаю, но даже такой в прошлом чокнутый фанат как я никогда не потратит такие деньги на вот это. Так что положила на место и ушла, хотя хотела в Америке купить. Но ностальгировать за восемьдесят баксов - я и бесплатно могу *АГНСТ*
Shop Street
Ну и последняя фотка перед Глобусом, где я помахала Universal Studios ручкой и пообещала, что обязательно вернусь:)
Ура, я закончила этот пост:) Если вы добрались до конца, обязательно посмотрите видео, оно того стоит!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий