понедельник, 23 марта 2015 г.

March, 13: Day 7: I love you, Southwest Airways

Сейчас будет длиннопост о моих приключениях в аэропортах :D Потому что, как мы с вами знаем, Ксюшка без приключений летать не умеет, нет.

С утра я встала с девочками в семь, потому что хотела их проводить. Мы вместе сходили последний раз на завтрак, и в восемь они уехали. Я осталась одна еще три часа сидеть в отеле. Было ооочень грустно:( Погода была великолепная, в этом городе все начиналось сначала, а я должна возвращаться в скучную обыденность, скучную школу. Лас-Вегас не оставил во мне какого-то глубоко следа, но вот о Лос-Анджелесе и особенно Голливуде я не могу вспоминать без трепета внутри. Я не хочу говорить, что это самое лучшее место, которое я видела во всей Америке, потому что самое лучшее - это наша колония;) но все равно, за два дня в Лос-Анджелесе я успела влюбиться в это место. Как сказал кто-то из нашей группы ВК, ты сначала пытаешься не поддаваться всем этим мейнстримным "I <3 California", но потом ты приезжаешь туда, и все. Такоооое почему-то родное место теперь. Я обязательно вернусь туда.

Ну, хватит философии :D Я сидела и упивалась страданиями до одиннадцати, и потом меня и еще пять-шесть человек повезли на мини-автобусе в аэропорт. Мне не сказали, что я должна была выходить у первого терминала, так что водителю пришлось сделать круг, и он очень нервничал. Все начиналось как обычно :D

Полет отложили всего на 10 минут, но зато поменяли гейт. Ладно хоть, я теперь в состоянии понимать громкую связь и не потерялась (поразительно :D). А Southwest - такая интересная авиалиния. Они не дают тебе точное место посадки, они дают boarding group. Первые две - это пожилые люди, семьи с маленькими детьми и проч. Они, понятно, выбирают самые лучшие места. А такие как я, молодые и одинокие, лол, в последней группе, потому что нам вроде пофиг, где сидеть. Я вошла в самолет почти последней, и мне на выбор было два места: в середине между двумя НУ ОЧЕНЬ ТОЛСТЫМИ негритянками, и в середине между спящим мужичком (ладно хоть нормального размера :D) и НУ ОЧЕНЬ ТОЛСТОЙ тетенькой. Выбор шик, короче :D Еще и проводница злилась, что я долго место выбираю. Выбрала мужика, конечно. Так и проспала на его плече все четыре часа полета. Но тут еще приключения не кончились.

Взлетели-то мы вовремя, а сели какого-то фига на 40 минут позже. Мы вдвоем с этим мужиком при посадке злились, что у нас следущий самолет через 5 минут >< Я уже снова предвкушала веселую гонку по терминалам. Побегала, ладно хоть, на самолет не опоздала. Моя группа снова последняя, я вхожу последняя, мест нет, а самолет полон очень громких студентов .__. еще и в overhead не было места для сумки, и стюард сказал, что если не найдут, то придется регистрировать как luggage. Я как представила всю эту мороку и 25 баксов, которые мне пришлось бы платить, так мне аж поплохело .__. Ладно, место нашли. Сидела со студетками в самом последнем ряду, они весь полет ели бургеры из Chick-Full-A и болтали, но мне уже пофиг было. Думаете, все? Нихрена. Дяденька-стюард полез в overhead надо мной, чтоб достать подносик с бесплатными печеньками, и не удержал его своими рученьками. Отгадайте, кто в мгновение оказался погребен под тысячей и одной пачкой? Брр. А этот дяденька еще и поржал и предложил мне их себе оставить.

Прилетели на сорок минут позже, бедная Кэрол, которая ждала меня все это время. Вот и полетали, лол. But I was so lucky that day that I was really surprise the plane hadn't crashed.

1 комментарий:

  1. картинка погребённой Ксюшки под печеньками заставила меня смеяться до слёз

    ОтветитьУдалить