среда, 25 марта 2015 г.

March, 17: Back to school

Итак, вторник. Вернуться в школу было невероятно сложно. На немецком фрау Штауд не было, но она оставила нам задание - нужно было сделать презентацию об известном человеке из Германии. Нам выдали ноутбуки, и мы весь урок работали. Кто ж знал, что это должно быть на английском языке :D А я там корячилась, на немецком писала че-то. Узнала о своем косяке только в пятницу :D

На Американском правительстве я пришла, и мне сразу вручили стопку бумаг толщиной с палец. Я как это увидела, офигела просто, чесслово о_о Я еще тест с эссе пропустила, который они начали проверять тут же :D Мистеру Эмблеру вообще пофиг, что кто-то возможно нечестно проверяет, люблю его <3 Так что весь урок мы проверяли тест, а потом разбирали новую тему о том, как пишут законопроекты. Ничего не понятно, если честно ахах.

Потом я пошла на Американ Стадиз в кабинете истории, и мы начали проходит Испано-Американскую войну. Просто слушать и вставлять в тексте пропущенные буквы. Скучно. Алексис рядом со мной постоянно спит, мне ее даже жаль :D

На Creative Writing все должны были заканчивать их Short short story, а я - начинать. Суть в том, чтобы рассказать в пятнадцати коротких пунктах о своем рассказе, а потом два их них - раскрыть. Я не помню, что я делала на уроке ахах но точно не это:D Болтала с Брук, вроде.

Это все, что я помню за вторник:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий