суббота, 28 марта 2015 г.

March, 19

Фрау Штауд наконец-то пришла, но мы все равно продолжали работу над проектом. Я почти закончила, и тууут она сказала, что проект должен быть на английском. А моя презентация уже была идеальная ахахах :D

На правительстве нам выдали табличку, и мы должны были ходить и всем одноклассникам рассказывать про свой законопроект, а они должны были подписаться, за или против. Еще мы прошли тест по принадлежности к демократам или республиканцам. Я демократ (канечно жи), а республиканцев всего девять человек.

Английский прошел очень скучно, мы снова разбирали новые слова и писали эссе. ЗНАЕТЕ КАК ОНИ ПИШУТ ЭССЕ? По сути, это та же хрень, что мы делаем на ЕГЭ — тезис, три аргумента, подтверждение тезиса. Они берут два листка бумаги, один рвут на два треугольника, второй — на три прямоугольника. Треугольник уголком вниз — введение и тезис, три прямоугольника — аргумента, треугольник уголком вверх — заключение. Надеюсь, вам понятно, потому что я вообще не понимаю, в чем суть этого :/ Но всем все равно, потому что если ты сделаешь это так, то получишь extra credit, а если не сделаешь — не получишь ахах.

На Creative Writing мы проходили написание POV — от первого, второго и третьего лица. Я весь урок пыталась что-то сделать, но у меня ничего не вышло, и до сих пор ни одной идеи:(

Что делали дома, я уже точно не помню :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий