четверг, 5 марта 2015 г.

March, 2-3: Tough days

Простите, что я снова пропала. Это была сложная неделя. Сначала я не хотела ничего писать об этом, но сейчас думаю, что все-таки поделюсь. Потому что мы же в Америку не на каникулы приезжаем, мы все сталкиваемся с проблемами. Я тоже не исключение.

В понедельник и вторник на немецком, правительстве и креативном письме ничего особенного не было. В понедельник на правительстве я попросила меня пересадить, потому что плохо вижу доску, и мисс Амблер МГНОВЕННО это сделал. Как я ему благодарна. Так что я думала, что неделя хорошо начинается. Ну, ошибочка вышла.

Я старалась не писать много негатива об Американ Стадиз, потому что я не хочу быть тем человеком, кто только и делает, что жалуется. Но тем не менее, с Рождества у меня с этим классом все плохо. Началось с того, что мы перестали общаться с Анной, Джиной и Кейтлин - мы здороваемся и все, а на последнюю свою вечеринку они меня не позвали. Я, если честно, не особо расстроилась, потому что на Хэллоуине с ними было очень скучно... но у меня совсем никого не осталось на этом классе. Но дело даже не в этом.

Когда я только пришла в этот класс в сентябре, совсем не понимая, что происходит, мисс Миллер и мисс Берри сказали, чтоб я обращалась к ним с любыми проблемами. Не понимая 80% их речи я первое время радовалась, что они болтают и спрашивают только других студентов, а меня — никогда. Но потом время went by, английский улучшался, а меня по-прежнему игнорировали, даже когда они говорили о России. А после Рождества они пересадили весь класс, и я оказалась у самой стены. Очень сложно объяснить, как там стоят парты, но доску я не видела ВООБЩЕ. Попросила пересадить меня, и знаете, что мне ответили? «Терпи три недели, потом пересадим всех».

Но я вообще не могла работать на уроке из-за этого и просто взяла свои вещи и пересела на единственное свободное место, рядом с Анжелой. Эти две парты стоят как бы в отдалении от всех остальных. С Анжелой мы быстро подружились, но в школе ее почти никогда нет, так что я начинала чувствовать себя excluded from others. К тому же мы часто работали с партнером на уроке, так у меня его не было, я должна была делать все сама, и для учителей это была норма... и сесть обратно не могла, потому что вообще не видела доску. Я поговорила с мисс Миллер, она была такая милая, сказала, что понимает и обязательно в понедельник (это была пятница) пересадит. Ну конечно, усыпила бдительность.


Когда я пришла после всех этих выходных и сноудейз, ничего не изменилось. И на следующий день тоже. Мне к тому моменту уже было просто ужасно сидеть на этом уроке, я чувствовала себя left alone, как будто я not accepted, ignored by kids and even by my teachers и так далее. Я подумала, что мисс Миллер просто забыла из-за всех этих сноудейз и еще раз решила ей напомнить. И она предложила пересадить меня к мальчикам!! (класс поделен на мальчиков и девочек) Чувствуете эту логику с большой буквы? Я говорю, что я dont want to be different from others, а она предлагает быть мне единственной девочкой, сидящей с мальчиками, ну здорово, да. Я ей сказала, что меня и это не устраивает, так что там началось: don't mess with this stuff, I don't have time for all this games, tell me exactly what you want, what is your problem и бла-бла-бла. В общем, мы ничего не решили, а я рыдала весь следующий блок.

Дома я рассказала Кэрол, и они сами с Рэнди написали моим учителям письмо, чтоб они сделали что-нибудь, потому что я don't feel comfortable, прихожу со школы расстроенная и вообще не хочу больше ходить на этот класс. Они прислали ответ, что обязательно решат этот вопрос, только я уже понимала, что нифига они не решат.

В понедельник я пришла, и ничего не изменилось. Я села на свое место, урок начался, и что вы думаете? Они обе подошли к моей парте и принялись ГРОМКО НА ВЕСЬ КЛАСС обсуждать мои проблемы. Все, понятное дело, повернулись на это посмотреть. Так теперь весь класс знает о том, что я feel like I'm not accepted by them. Вот так и говори с учителями по-взрослому, блин :/ Они сказали, чтобы я брала свои вещи и пересела на другое место, к девочкам. Я уже рыдала, сказала, что я и так good, но они выдали что-то типа "NO YOUR NOT YOUR GONNA DO WHAT WE SAY" опять же на весь класс. А это место еще в другом конце класса, так я когда шла, прям видела как все от меня взгляда не отрывают, блин так ужасно я в этой стране себя еще не чувствовала. Рыдала весь урок, учителя все это видели и ничего не сказали вообще!!! После этого я прямиком пошла к мисс Поттл и попросила ее сменить мне класс. Ну, выбора у нее не было. Но она не могла сделать это на следующий день, так что еще целую среду мне пришлось проторчать на этом ужасном классе... Все-таки правильно мне еще в первый день в школе чутье говорило, что надо дропать этот класс, зря я его не послушала.

Вот такие дела, в общем. Казалось бы, проблемы по сути нет, ее можно было решить в один момент, как мистер Амблер, но меня поражает, как пофигизм учителей мне испортил целую неделю, в течение которой я рыдала на каждом третьем блоке. Хотя то, что мы проходили, мне ОЧЕНЬ нравилось. Сегодня на обычных Американ Стадиз я поняла, что буду скучать по notes мисс Берри. Но душевное равновесие дороже.

Если вы собираетесь быть студентом по обмену, готовьтесь stand up for yourself. Иначе неприятно.

1 комментарий:

  1. надо отдать тебе должное, не побоялась об этом написать. Я тебя люблю, дочка.

    ОтветитьУдалить