суббота, 28 марта 2015 г.

March, 20

Сегодня день рождения Голода, а у меня вылетело из головы абсолютно. Хоть и не особо общаемся, но стыдно.

День начинался хорошо, хотя утром был ужасный ливень, а автобус опоздал на десять минут. А я почему-то подумала, что пришла весна (сегодня же первый день весны по американскому мировоззрению!), и пошла в одной толстовке. Ну блин.

На немецком мы слушали проекты. Но так как мне выделили еще несколько дней из-за моих путешествий, я просто слушала. Так их проекты - это афигеть. В России за такое бы двояк влепили. Совсем-совсем немного информации, еще и читают со слайдов. НО ЗАТО презентации у всех были оформлены хорошо и читаемо, это радовало:) а еще там была еда. Я не пишу "но ЗАТО там была еда", потому что она была невкусная :D Бейгл - типа пончика, только из грубой безвкусной муки, с ужасным крим чиз. Лучше б ее не было, хотя все уплетали :D

На правительстве мы все пошли в лабораторию писать законопроекты. Отгадайте, кому достался последний компьютер, который оказался неработающим, потом не загружающий ОС ноутбук, а потом ноутбук с мега медленным Интернет Эксплорером? :D так что когда все уже правили проекты под диктовку мистера Эмблера, я тихо материлась и нервничала. Но на самом деле, мне очень хорошо, потому что мы занимаемся абсолютно той же фигней, что и на модели ООН. Я счастлива до неприличия:) оказывается, я еще помню, как составлять политбумажки :D

Первая часть истории прошла хорошо, а потом я сходила на ланч, вернулась, и мистер Ламберт с мистером Стюардом поспорили, в чьем классе я должна быть о_о оказалось, мисс Поттл послала меня не в тот класс, и я должна быть в другой группе. А я в своей уже классных ребят нашла, с которыми можно поболтать ._. Но они все равно послали меня на английский. Так обидно было:( отправила мисс Поттл письмо, потом сдала эссе. Было скучно, потому что они это эссе только дописывали. Я попросила мистера Ламберта разобрать мое эссе... Миллиард ошибок :D вся та же фигня с предлогами. Но я еще и написала success вместо succeed. Я от себя такого не ожидала вообще о_о с частями речи у меня никогда косяков не было. Стремно.

На Creative Writing мы продолжали работу по POV. Я ВПЕРВЫЕ (:D) за все время в классе делала что-то. Потом уже, иду домой по коридору, как меня схватил какой-то черный парень, сказал, что я cute и начал обсуждать со мной Буш Гарденс. Что :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий