воскресенье, 29 марта 2015 г.

March, 23

Самый обычный день. На немецком мы слушали доклады, было очень скучно .__. Так что не будем об этом. На Американском правительстве мы снова пошли в лабораторию, доделывать наши законопроекты. Я его дописала, у меня despair, как каждый раз на ООН — мне кажется, что я недостаточно глубоко охватываю проблему, могу найти миллион контраргументов, начинаю думать обо всех последствиях и запутываюсь еще больше :D Но проект дописала, он мне даже нравится, и БОЖЕ КАК ЖЕ ЭТО КЛАССНО ПИСАТЬ РЕЗОЛЮЦИИ!!!!~

Потом я пошла в класс истории, потому что не знала, в какой я группе, должна ли идти на историю или идти писать SOL, типа ЕГЭ, только непонятно зачем они его тут сдают, результаты ни на что не влияют. Мистер Стивенсон сказал — я не знаю! Лол. Минут пять выясняли, оказалось, что меня переместили обратно в мою группу, так что я должна писать этот СОЛ. Ладно. Встретила Катарину, пришли вместе (у нее четвертым блоком Американ Стадиз), сели. Мистер Ламберт бумажки раздал, все рассказал, начал раздавать билеты с персональным кодом для компьютера (тесты на компьютере), и… моего нет, конечно же. Я пошла к тетеньке, которая заведует этим делом, она по фамилии меня нашла и оказалось, что я вообще числюсь в классе мисс Миллер до сих пор о_о Сказали, что на то, чтобы переместить меня в правильный класс и распечатать билет, нужно минут десять, а мистер Ламберт уже почти все объяснил. Так что я сказала, что напишу тест завтра, и ушла, снова на второй ланч снова :D Делала домашку, потому что еды не осталось ахах.

На истории все писали тест, а я делала quiz correction с прошлого раза. А ТЕПЕРЬ Я ВАМ РАССКАЖУ, КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ. У меня семь верных из пятнадцати. Ответы на остальные восемь он мне дал, и все, что я должна сделать — переписать на листок бумаги вопрос и правильный ответ на него. И за это у меня будет половина балла! То есть, если ты написал тест на 50%, ты можешь сделать квиз corrections, и у тебя будет уже 75%. Ну офигеть, да? :D

На Creative Writing нам дали новое задание: Flashbacks. Суть в том, что тебе дают ситуацию, а ты должен написать подходящий по смыслу флэшбек. Легко и интересно, весь урок этим занималась:)

Вечером мы с семьей пошли в школу Макса смотреть на оркестр, в котором он участвует. Как же это забавно, толпа детей с инструментами :D Хотя я в их возрасте, несмотря на пять лет обучения в музыкальной школе, такое б никогда не сыграла, это точно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий