воскресенье, 29 марта 2015 г.

March, 24

Это был самый обычный день. Хотя нет, на немецком я презентовала свои доклады. Это было весело ахах:D Я уже говорила, что по сравнению с американцами, мой голос, который в России обычно «ДА ПОТИШЕ ТЫ ЧЕГО ТАК ОРЕШЬ??!11» очень-очень тихий? Так я там надрывалась как могла, а фрау Штауд все «Speak up!». Как я могу спик ап, когда ты стоишь в другом конце класса? :D В общем, презентовала, и мой акцент при публичном выступлении даже почему-то не ухудшился раз в миллион ахах. Но пришлось сознаться, что забыла написать эссе, ну блин.

На Американском правительстве все писали тест, а мы с мистером Эмблером решили, что я могу скипнуть это, потому что все еще должна ему тест по пятой главе. Так что я сидела и делала make up work по правительству, сдала две бумаги, почти закончила, осталось только эссе, и прощай, гора работы с пролежанной в Калифорнии недели ~

Потом я пошла на ланч, заранее предвкушая, что будет. После ланча — в библиотеку, снова ждала, снова села со всеми, снова выслушала инструкцию, и… снова не получила свой билет! >< Я их уже ненавидела там, чесслово. Та тетенька что-то говорила о том, что они должны решить этот вопрос со штатом Вирджинии и проч и проч, а я понимала только одно — мне сейчас снова идти на второй ланч, а писать я буду неизвестно когда :( Даже похныкала в уголочке — ибо достать успели за два дня.

На истории я все-таки решила написать тест, для чего меня отправили в другой класс, где добрая тетенька объясняла мне какое-то сложное слово :D Написала, вернулась, сдала, мистер Стивенс его проверил, оказалось, 21 из 30. Для меня это вообще позорище, а та тетенька подошла и сказала, что относительно других, это очень хорошо, ОБОЖЕМОЙ :D сделала quiz correction, то есть, переписала вопросы и правильные на них ответы. А потом мистер Стивенс в награду дал мне пару бумажек лишней домашней make up работы, гррр.

На Creative Writing у нас было свободное время, и я дописывала reliability. Сначала нужно было прочитать рассказ «Пловец» Чивера и ответить по нему на вопросы. Если будет время, прочтите, ОЧЕНЬ интересная и стоящая вещь. А потом нужно было выбрать ситуацию, где два персонажа в состоянии конфликта друг с другом, и описать конфликт с точки зрения каждого. Классное задание:) Мне понравилось то, что я написала, хотя мой английский тянет на уровень пятого класса ахах.

Как только я пришла, мы с Кэрол пошли бегать. Слава богу, уже не до школы Аны :D Я пробежала милю (МИЛЮ!!!!) и остальное время шла пешком, ладно хоть, выжила, сегодня обнаружила, что дико болит нога на обратной стороне колена, организм в шоке просто :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий