воскресенье, 29 марта 2015 г.

March, 25

Сегодня на немецком было очень скучно :/ Мы проходим новую тему, здоровое питание, но это не помогает вообще. Я так во всех этих словах путаюсь. Всегда в России удивлялась своим одноклассникам, для который английский язык был чем-то непонятным, теперь понимаю, что они чувствовали :D Так что я пошла в guidance и made an appointment для мисс Поттл. Посмотрим, что она ответит.

На Американском правительстве было очень весело :D Мистер Эмблер и девять человек республиканцев покинули класс, оставив нас голосовать за законопроекты. И все такие с кислыми лицами сидят и видом, мол, что тут вообще происходит? :D Слава богу, нашелся активный паренек, который стал быстро распределять роли. Я получила роль whip (парламентский партийный организатор — во, спасибо, Multitran). Понятия не имею, что он должен делать, но это не страшно, выясним по ходу дела. Потом мы голосовали за законопроекты. Очень странно, но за мой проголосовали целых 11 из 20 — за мои-то социалистические идеи! :D А потом ребята, за законопроекты которых голосовали больше всех, стали их представлять. А теперь краткий туториал от меня. Как испортить отношения с людьми? Участвуй в модели Конгресса. Вспомни, что ты участник модели ООН. Критикуй все законопроекты. :D Я этим и занималась. На самом деле, это так весело, я снова вспоминаю ООН, но там все бурно и живо участвуют в происходящем, а мой класс сидел с постными лицами :/ Ну главное, что мне было весело, а класс, кажется, от меня такого не ожидал :D

Потом был Study Hall, на который вернулся мистер Эмблер. Я попросила его объяснить мне последнюю тему, он начал объяснять, но потом у него возникли какие-то проблемы, он куда-то убежал, а я услышала, как сидящая в уголке группка во главе с тем маленьким мальчиком обсуждает меня. Я подошла к ним и рассказала им о модели ООН и почему это так здорово, и что я никому не пытаюсь навредить, а просто хочу, чтоб это было fun. Не знаю, насколько они это восприняли, но, кажется, прониклись уважением и даже предложили сесть с ними :D Но я ушла обратно, потому что думала, что мистер Эмблер вернется… фиг мне, он вообще про меня забыл :D Ну и ладно.

После первого ланча я пошла в библиотеку, писать письменную часть SOL. Сначала уточнила, точно ли у них мой билет :D Села рядом с тем милым волосатым мальчиком, нарвала бумаги для эссе и начала делать самолетики. В итоге все двадцать минут до начала экзамена мы посылали друг другу самолетики :D Its all because I cant take it serious. Там какая-то супер заумная система на компьютере, в которой ты печатаешь свое эссе, максимум 52 строки. А если ты напишешь эссе на черновике на этих странных фигурках, ты получишь экстра кредит. Офигеть, да? :D Но это еще не так офигеть по сравнению с тем, что ТЕМА ЭССЕ БЫЛА ТА ЖЕ САМАЯ, ЧТО И У ПРОБНОГО!!!! Меня можно было выносить. В итоге я это эссе написала всего за урок, и то правила-переправляла, потому что не хочется оставить типичных мелких ошибок не носителя языка, над которыми проверяющие будут искать смысл жизни. Отделалась и спокойненько потопала на четвертый блок:) Было свободное время, и я весь урок писала ту Short short story. Если хотите, могу выложить потом:) Закончила, ура, была so freaking proud of myself :D

За пять минут до звонка Катарина снова начала писать мне сообщения о том странном мальчике, и мы с ней выяснили, что это тот самый мальчик, который подошел ко мне в пятницу. Она написала, что он ждет меня в холле, и могу ли я встретиться к ним, но я раньше убежала на автобус, ахахах, я в домике :D

Дома ничего не было, я наконец-то отправила заявку в Британские советы. Ух, еще одна задолженность с плеч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий