воскресенье, 29 марта 2015 г.

March, 26

На немецком мы снова что-то делали, связанное с новой темой, но я не помню, что, потому что было очень скучно. Так что давайте сразу перейдем к правительству. Нас рассадили, и я оказалась в самом первом ряду рядом с Majority Speaker, потому что Whip. На самом деле, я думала, что получу власть, но моя задача — собирать таблички и носить кофе :D Потом мы цеееелую вечность распределяли законопроекты по комитетам. Бедный Джордж (тот активный парень, который занял должность главного), потому что каждый законопроект нужно было отнести к определенному комитету, еще и сказать это правильными словами, а то нехорошо. У нас всего пять комитетов, Heath and Education, Ways and Means, один разбирается с налогами, еще один с войсками и еще один я не помню ахах. В каждом комитете по три человека. Когда законопроекты распределяли, это было Первое чтение. Потом комитеты ушли голосовать за законопроекты, которые им достались. И принесли passed bills нам, в House Rules Committee. И мы начали Второе чтение, в котором нужно тщательно рассмотреть каждый законопроект и либо pass, либо amend (добавить поправки), либо pigeonhole (выкинуть кароч). Но из-за того, что все это идет очень долго, мы успели рассмотреть только один законопроект.

На истории ничего интересного не было, мы начали проходить Первую Мировую. Если старые мои Американ Стадиз хоть немного мировую ситуацию охватывали, то новые вообще нет, только Америка. На ланче я сидела с девочкой с истории и ее подругой, они дико скучные. На Creative Writing нам сказали, что на следующей неделе мы начинаем short story, так что нам лучше закончить все несданные работы, на что нам и дали время. Я болтала с Брук заодно. Она поступила в Шотландский университет, так что теперь кого-то рядом со мной постоянно бомбит радостью :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий