воскресенье, 29 марта 2015 г.

March, 27: What

Пятница оказалась удивительным днем. Придя в класс, я получила pass к мисс Поттл и очень обрадовалась, потому что немецкий начинал мне надоедать. Когда начался урок, к нам в класс зашла какая-то девочка, и фрау Штауд сказала, что это новая студентка по обмену из отгадайте откуда? Конечно, из Германии :D Я подошла к ней, но она фигово говорит по-английски и вообще выглядит страшно напуганной. Интересно, я такой же была? :D так-то интересно увидеть себя со стороны. Она тут всего на месяц, чего определенно мало, так что мне кажется, что она какой офигевшей приехала, такой же и уедет :D Потом фрау Штауд пошла ее проводить, и только вышла за дверь, как весь класс дружно нырнул в телефоны. Я, конечно, тоже. И когда фрау Штауд вернулась, отгадайте, на кого она накинулась… конечно, на меня, хотя у ВСЕГО класса были телефоны. Мне это не понравилось, так как она и до этого по мелочам ко мне придиралась. Дальше, идет урок, я вспоминаю какую-то важную вещь об уроке правительства, открываю байндер, чтобы посмотреть, и что вы думаете? Конечно, мне тут же делают замечание. Я уже злая на нее была и демонстративно так байндер захлопнула, она подошла ко мне и попросила меня выйти. Мы вышли за дверь, и мне толкнули речь, которая состояла примерно из такого: «Ты rude, disrespectful to others, dont pay attention to class assignment, не общаешься с другими (?) и вообще ты не должна быть в моем классе. Так что имей в виду, что это у тебя сейчас «А» стоит, а скоро станет «С», потому что больше ты не заслуживаешь». Вы можете представить, как я офигела. Вообще здорово, два месяца спокойно ходить на урок без всяких проблем, иметь «А», а потом выслушать вот такой ушат говна. Я настолько в шоке была, что даже не сказала ей ничего. Еле как дождалась окончания урока, прибежала на правительство, отметилась там и пошла на встречу с мисс Поттл. Захожу, а она мне говорит, что фрау Штауд накатала на меня огромное письмо с жалобами, от которого мисс Поттл сидела с круглыми глазами и вообще сомневалась, а точно ли это обо мне. Я ей сказала, что вообще понятия не имею, с чего у моего учителя неожиданное обострение, но знаете, немного неприятно, когда тебе 18 лет, а с тобой не могут это проблему решить в лицо, нужно стразу же жалобы катать. Странно еще, что хостам не позвонили, лол. Так что я спросила, можно ли сменить этот класс, потому что понятно, даже если я вернусь туда, отношение фрау Штауд ко мне уже очевидно. Мисс Поттл сказала, что поговорит с директором, но ничего обещать не может. Ладно хоть, шоколадками накормила.

Пришла вся злая и сопливая на правительство, а они законопроекты обсуждают. Сразу же легче стало, все проблемы прям забылись. Мы успели всего три или четыре разобрать, а потом достали отгадайте чей :D И начался огонь, так как вы помните, что мой законопроект состоит из страшного !!!СОЦИАЛИЗМ!!! чуть более, чем полностью. Что там было, лол. Сначала никто ничего не понимал, я не могла объяснить, так что мистеру Эмблеру пришлось нам прочесть лекцию о разнице здравоохранения в России и США. Спасибо ему за это :D Потом всем все понравилось и они уже собирались его принять, как кто-то сказал, что это разрушит капитализм в Америке. Снова все начали спорить. Speaker нашего комитета уже хотел объявить голосование, потому что около получаса с этим сидели, но все возмутились и решили отложить на понедельник. Я была горда собой донельзя, и мистер Эмблер мной вроде тоже. По крайней мере, когда в этот же класс пришла Брук на Стади Холл, он сказал ей, что «You can be proud of your friend; her bill about socializing health care is still alive and people even vote for it» :D

На английском мы делали задание по группам, но я оказалась настолько удачливой, что мне досталась самая унылая группа с двумя черными парнями, которые сидели с грустными глазами и отказывались что-либо обсуждать. Ну как всегда.

На Creative Writing мисс Джиджей замещала какая-то тётенька, у которой я попросилась выйти в туалет, а она начала мне рассказывать сюжет своей книги :D Я ей сказала, что все еще не сдала одно задание из-за того, что у меня тотально нет идей, так она начала ими делиться и не замолкала до самого конца урока ахах.

Вечером мы еще с Кэрол съездили за едой, а я купила пасхальных конфет, которых нет в России. Вроде все:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий