воскресенье, 29 марта 2015 г.

March, 28-29

Выходные, полные родственников. В субботу я встала аж в десять утра, чему вся семья несказанно удивилась :D И мы с Кэрол начали готовить еду для кучи всякой родни, которая должна была приехать вечером. Они, короче, делают фруктовую сальсу — режут много фруктов мелко, посыпают сахаром, заливают вареньем и едят это с мексиканскими чипсами. Не спрашивайте :D А главным блюдом было нечто, в котором лежало очень много креветок, сарделек, лука, картохи и кукурузы. Опять же, не спрашивайте. Главное, что для таких гурманов, как я, были хотдоги :D В общем, приготовили, я прибрала в комнате, поговорила с мамой, в четыре пришла толпа людей с детьми :D Я чесс вообще не помню, кто из них кто и как из всех зовут. Главное, что все собрались, чтоб попрощаться с сестрой Рэнди Амандой, потому что завтра она с семьей (мужем и 2-летним сыном) уезжают в Японию на год по работе. Я в основном в комнате торчала. Спустилась поесть и сделать smores. Ну эти маршмеллоу на костре:) Я ИХ НЕ УМЕЮ ДЕЛАТЬ АХАХАХА. Там нужно, чтоб они загорелись, потом потушить, потом снять сгоревший верхний слой и быстро, пока не остыло, засунуть между двумя крекерами и кусочком шоколада. Я фейлю это где-то между третьим и четвертым шагом: быстро снимать не получается, а все руки потом в этой липкой фигне как в суперклею. Ну нафиг кароч :D

Сегодня утро началось с прекрасной новости о том, что мне не позволили поменять немецкий. Я была злая как бык на красный цвет и рыдала, конечно. Ладно, пережили. Поехали в церковь. Там мне было очень даже весело, потому что нам раздали длинные тонкие пальмовые листья, которыми мы подразумевались махать, но Ксюшка принялась мастерить из них кресты, причем так, что весь стол заниматься этим вместо worshiping to God. Зато не скучно ахах :D Потом мы заехали домой поесть и поехали к родителям Рэнди, где снова было очень много людей, но мне было все равно, я ела пиццу и читала книжку ахах. Часов в пять вернулись. Кэрол снова попросила рассказать все то, что фрау Штауд мне сказала, я пересказывала минут десять, потому что меня бомбит так что АШТРИСЕТ!!!! в итоге мы решили, что я буду вести себя так же, как и всегда, но никогда не буду доставать телефон. Мне кажется, что its never gonna work, но тогда Рэнди сказал, что они с Кэрол пойдут и поговорят с ней, чтобы она перестала pick out at me. По крайней мере, семья на моей стороне:)

Короче, посмотрим, как оно завтра будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий