четверг, 5 марта 2015 г.

March, 4: New class

Вчера мне тоже стоило нервов. Мисс Поттл позвонила Кэрол во вторник утром и сказала, чтоб я зашла к ней перед уроками. Я зашла — а ее нет. Ладно, хотя на Американ Стадиз я идти точно не собиралась — сегодня я должна была презентовать проект по Family Tree, а мне НУ ОЧЕНЬ не хочется делать это в этом классе, для этих детей с этими учителями.

На немецком фрау Штаудт не было, и ее заменял мистер Дьюбэй, который спрашивал у меня всякую фигню о России, и особенно мне понравился его вопрос «А у вас там правда детей по рукам линейкой в школе бьют?» :D А в целом, ничего интересного, мы должны начать делать проект по путешествии в Германию. Я предложила Мариссе работать вместе, а она вместо этого весь урок рассказывала мне о «Пятидесяти оттенках серого». Ааа.

Перед вторым блоком я снова сходила в Guidance, но мне сказали, что мисс Поттл занята, и я уже начинала потихоньку психовать. На правительстве мы писали тест по конституции. Выучить наизусть все семь статей и двадцать семь поправок мне много нервов стоило ахах. Потом у нас был Стади Холл в этом же кабинете, и меня наконец вызвала мисс Поттл. Я сказала ей, что хочу взять regular American Studies (те были Advanced), потому что ничего годного больше не было. Зато теперь у меня второй ланч, вместе с Меган!! Осталось только ее найти :D

То есть, после Стади Холла я пошла на новые Американ Стадиз. Мисс Поттл перепутала день и написала, что будет английский, хотя была история. У мисс Миллер и мисс Берри уроки были вместе, а здесь раздельно теперь. Учитель очень классный!! (не помню, как его зовут ахах). Он был в Екатеринбурге! Я просто офигела :D Так что мы с ним болтали еще, а потом он познакомил меня с Алексис, я села с ней. Учитель представил меня всему классу, и девочка сзади меня сразу закричала «Оооо ты из России?! А у тебя есть акцент? (вот тут я выпала, so close!!) Скажи что-нибудь по-русски!» а потом сказала, что хочет поехать в Британию, потому что хочет British accent. И вообще, все такие радостные были, что я к ним пришла :3

А потом оказалось, что они сидят еще на Gilded Age. Я эту тему знаю хорошо, но мы писали тест, так там концентрация незнакомых мне слов на один квадратный сантиметр была 99%. Сыграла в угадайку. А потом звонок и лааанч. Ура, я больше не таскаю с собой куртку. На ланче я сидела в библиотеке и делала домашку по правительству, так что тут ничего интересного. Когда я вернулась, нам выдали листок с текстом с пропусками, и нужно было просто вставлять в пропуски слова со слайдов!! Но, как я уже сказала, душевное равновесие дороже :D Потом меня представили какому-то assistant teacher, которая задала мне потрясающий вопрос: «Ты говоришь по-английски?» Даже не знаю, то ли я так напугано выглядела, то ли что :D

На Creative Writing мы пошли смотреть превью мюзикла, в котором Катарина тоже играет, про семейку Адамс. Они его ставили на классе драмы. Так вот, это просто школьный мюзикл, и я не ожидала ничего особенного. Но это было так классно!! Там правда очень талантливые люди, которые умеют играть и петь. Короче, я в восторге, но на сам мюзикл я попаду вряд ли, потому что он должен быть завтра, а с погодой у нас косяки, так что его, наверное, перенесут на следующую неделю, когда меня не будет в городе :( Вроде видео было, может, потом найду.

Вензди (девочка в темном платье) с моего American Government class, а сзади справа Катарина
 А теперь веселая история. Все же помнят, что у меня были траблы с автобусами? Я так и знала, что это не закончится :D вчера я ВНИЗАПНО обнаружила, что номер автобуса — это номер парковочного места, на котором он стоит :D А стоит он всегда на одном и том же, и номер нашего — 11, Зак так и говорил. Не знаю, то ли я такая одаренная, то ли они только недавно стоянку покрасили, но это неожиданно makes sense :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий