четверг, 5 марта 2015 г.

March, 5

Сегодня на немецком мы писали легкий тест по прошедшему времени и работали над проектом. Я сказала фрау Штауд, что уезжаю, и она настоятельно рекомендовала мне взять с собой учебник и заниматься каждый день. Sure :D

На правительстве мы снова сами проверяли свои же тесты. Казалось бы, мистер Амблер нам доверяет, но на самом деле ему пофиг, потому что все сеньоры и эта оценка им не нужна :D Потом он приводил пример Federal protection фразой «Ну представьте, Россия на нас нападет!», и его серьезное лицо не позволило мне сказать «Да кому ж вы нужны?». А так хотелось. А еще я на мгновение почувствовала себя, как в России. В среду в тесте видела много незнакомых терминов, которые объяснили только сегодня. Сначала написать тест по материалу, а потом пройти его — это типично по-русски, ну согласитесь.

Потом мы почему-то пошли на Academic Advisory, только сели, как по громкой связи сообщили, что из-за погоды уроки закончатся в 11:20, так что мы все должны идти на третий блок. Сегодня у меня был английский. Учитель мистер Ламберт, но у нас ведет девушка-студентка. Так они учат английский. ПРЯМ НАСТОЯЩИЙ АНГЛИЙСКИЙ. Разбирали слово «duplicity» на prefix, root and suffix, отгадайте, кто сидел с круглыми глазами. А еще мы должны иметь при себе шесть карточек с нашими именами. Каждый раз, когда ты отвечаешь верно, учитель забирает одну, и если за неделю у нее все шесть, то она дает себе full credit. Ахаха я, похоже, завалю этот предмет.

Потом был ланч, во время которого я судорожно искала ключ от дома, вообще не помнила, куда дела. Потом еще 20 минут веселья на английском, и домооой, где я пыталась собрать шмотье в Калифорнию. НУ ДА. Я ни в одни летние шорты не помещаюсь, черт возьми! Попросила Кэрол помочь, и она принесла мне кучу своего старого шмотья, и я забрала половину. Выгляжу и чувствую себя ЖИРНОЙ .__.

Макс подарил мне чапстик на прощание, хотя я уезжаю только в субботу. А еще пришла Кэрол и сказала, что у нас завтра 2 hours delay, урар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий