суббота, 7 марта 2015 г.

March, 7: California Day 1: Arrival

В два часа прозвенел будильник, просыпалась я уже под душем, ела в машине. Кэрол сонная, я тоже зеваю, холодно как на Северном Полюсе, отправились в Ричмонд:) самолет в 5:20. Приезжаем в четыре, и - ну что вы думаете - я так и знала, что без косяков не обойдется. Полет отложен до шести утра, до Шарлотта час, а следующий самолет до Лос-Анджелеса в 7:45. Попаниковали, спросили дяденьку в форме, полчаса есть для пересадки - ну и ладно. Подождали до половины шестого, попрощались, и я пошла на security control. Время уже 5:55, а мы все сидим в зале ожидания. Ровно в шесть началась посадка, сели, я думаю, ну ладно, успею, и тут - мне везет же - пилот говорит, что на дорогах лед и лететь не положено. До половины ждали, пока растет лед, потом перед нами самолет, лететь снова не положено - посадка будет только в 8:20. Я НЕНАВИДЕЛА ИХ ТАМ УЖЕ. Все начали судорожно звонить на авиалинию и просить перезаказать билет, а я не знаю, что делать - телефона-то у меня нет, и по идее я должна звонить в агентство, но у них в Калифорнии четыре утра, сомневаюсь, что они готовы решать мои проблемы. В общем, паника :/ написала Кэрол сообщение, а она сказала, что позвонила им, и они такие: нууу, лети в Шарлотт, там решим. АРАРАР ПРОСТО. СПАСИБО.

И тут мы почему-то полетели :/ прилетели в Шарлотт в 7:50. Ну я, в дежде, что мой самолет еще на месте, бегу к гейту, а он, блин, на другом конце аэропорта. Десять минут чистой гонки по терминалам ахах :D ну что вы думаете, подхожу к своему гейту и любуюсь на то, как взлетает мой самолет :D ну ничего не поделать, пошла просить другой билет на следующий самолет в 9:45.


Дали место в проходе, а добрый дяденька долго умолял меня поменяться с ним местом с окошком, потому что его семья сидела в моем ряду. Ну поменялась, конечно;) весь полет млюбовалась видом из окна и отсыпалась. Пять часов - и вы в Лос-Анджелесе.

Немного Америки с высоты птичьего полета. Внимание на ровные рядки одинаковых домиков. Пусть меня американизировали, но меня это умиляет - так и должно быть.

Но фиг бы там мои путешествия закончились, потому что Ксюша еще и в лос-анджелесском аэропорте потереться умудрилась :D пришла совсем в другой терминал. Ну ладно, меня оттуда забрали, еще с несколькими ребятами отвезли в отель в пяти минутах езды и высадили.

Пока мы ждали, мы успели немного познакомиться друг с другом. В основном там немцы и китайцы. Потом мы сложили наши вещи в какую-то комнату, потому что своих комнат у нас еще не было, и нам разрешили пойти погулять. Нас было человек семь, из которых я помню Летисию из Бразилии, Алену и Ханну из Германии и Керол из Швейцарии. Мы с ними дошли до Старбакса минутах в двадцати. Сразу видно, что мы в даунтауне, потому что ничего интересного нет. Посидели в нем, поболтали обо всем:) вернулись, забрали вещи и стали ждать комнаты. У нас было два руководителя, Мари, очень строгая, и Дебра, очень-очень nice девочка из Бразилии. Потом мы узнали, что комнаты менять нельзя :/ мы хотели быть вчетвером в одной: Алена, Керол, Летисия и я, но нас всех уже распределили по комнатам. Мы с Керол оказалась в одной, и нам подселили еще девочку Марту из Испании.

Мы всей комнатой с Летисией пошли в бассейн, просто посидели, поболтали. Потом мы вдвоем с Летисией еще немного обошли округу, так блин, там постоянно черные из машин сигналят :/ милый штат.

Мы с Летисией

В шесть была наконец-то встреча. Нас 50 человек, и из России я одна :( а еще Ханна не пришла, потому что плохо себя чувствовала. Нам принесли пиццу и разрешили забрать остатки в комнаты, отгадайте, кто утащил полбутылки колы? :D потом я хотела сходить вместе с Деброй и некоторыми ребятами в Макдоналдс, просто за компанию, но они собирались слишком долго, и мне надоело. Пришла в комнату, узнала, что четвертой к нам поселили Алену, ура:) спустились все вместе снять деньги с карт, а Дебра до сих пор там стоит.

И да, спим мы на кроватях вдвоем. Они настолько роскошные, что пришлось лечь поперек, чтоб хоть немного двигаться, не рискуя свалиться. И одеял не хватает. Ну неважно, зато в хорошей компании:)

1 комментарий:

  1. Ещё бы вам не сигналили! Такие милые фигуристые девчушки.

    ОтветитьУдалить