воскресенье, 15 марта 2015 г.

March, 8: California Day 2: Santa Monica & Hollywood

Итак. В первый день — воскресенье — нам позвонили в 7:30 утра и сказали вставать. При том, что встреча была только в 9:30. Ну я же спать могла ахах :D Ну ничего, встали, сходили позавтракали. У них были ооочень вкусные вафельки *_* купили воды в сувенирном магазине и в 9:30 сидели в lobby. Нас было 50 человек. У меня было такое чувство, что у нас не English speaking tour, а German-Portuguese-English speaking tour, потому что было очень много людей из Германии и Бразилии, и они все, соответственно, говорили на родных языках друг с другом. Но меня это не волновало, потому что в основном я общалась с девочками из своей комнаты, Карол из Швейцарии и Аленой из Германии, и еще немного с итальянкой, бельгийкой и испанкой Денис. Девочка-испанка Марта из моей комнаты была какая-то странная, она почти всегда молчала, а еще говорила с очень сильным акцентом, мы переспрашивали ее раз по пять :/ Ну ладно, перейдем к нашим приключениям :D

Вот, кстати, наша комната. Как понимаете, ночью нам было очень весело :D
Сначала мы приехали на пирс на Manhattan Beach, чтобы сделать фотки. Ничего особенного там нет, просто пляж:)


Вот как оно выглядит
Алена, я и Карол
Американские пионеры продают печеньки :D
Потом мы поехали на Venice Beach, и там нам разрешили взять велосипеды, чтобы доехать до Santa Monica Beach. Санта Моника это просто мечта моя *_* мы поехали с Ханной, девочкой с Германии, и Мартой. До этого пляжа было минут двадцать езды. А еще там нельзя ездить по тротуару, где ходят люди, там есть специальная дорожка.

Я последний раз на велосипеде каталась, когда мне было лет 10, наверное. Но! Я даже никого не сшибла и сама без синяков :D Это было тааак классно. Представляете, как здорово было бы здесь жить и каждое утро кататься на велосипеде по Santa Monica Beach? *_*
 Потом у нас было свободное время погулять по Venice Beach. Он честное слово ничем не отличается от наших курортных городов на юге России :D Жарко, огромная толпа, магазины с сувенирами, кафе, пальмы, уличные художники и прочее. Вот так оно выглядит:

Въезд на пляж
Уличные художества
И это тоже. По-моему, очень здорово.
Потом мы поехали в Beverly Hills. Ну все знают это неприлично дорогое место, да? Но на самом деле, ничего особенного там нет.

Но там красиво, конечно
А потом - Голливуд *_* Не знаю, как для других, но для меня Голливуд был чем-то таким недостижимым, возможно даже не существующим в реальности. Особенно после того, как я познакомилась с творчеством прекрасных System of a Down. Так что у меня просто дыхание замирало, когда мы туда въезжали.

Фотка сакс, конечно, но все равно. Слева пальмовые деревья и район Beverly Hills, справа - обычные деревья и район West Hollywood
All you maggots smoking fags out there on Sunset Boulevard (с)
*_*
Каждый раз, когда видишь по телевизору или на фотографиях Walk of Fame, главную улицу Голливуда, кажется, что это очень просторное место. На самом деле нет. Side Walk, на котором располагаются все звезды, всего около двух шагов в ширину. Там оооочень много людей, невероятно много! Сделать нормальные фотографии просто нереально. Еще там ужасно душно, черные, рэп, много магазинов и люди, сующие тебе листовки про Джизаса и СД-диски. Словом, немного не то, чего ты ожидал. Но все равно это безумно захватывающе, просто невероятно! *__*

Самая удачная фотка БЕЗ людей.

Вот примерно такое там и творится
И такое.
На самом деле, нам был дан совет "высматривайте странных людей, потому что если кто-то в черной толстовке, шапке и с очками на пол-лица, это с вероятностью в 98% известный человек". Ха-ха. Да будь я известным человеком, я б в эту банку с килькой даже не сунулась :D Потому что у всех туристов на Walk of Fame на лицах прям явное желание встретить кого-то известного. Я, конечно, надеялась... :D Но не рассчитывала, и правильно делала. Потому что - угадайте, кого мы встретили? - верно, никого.

Hollywood Sign где-то вдалеке и его не видно.
Само путешествие по Walk of Fame было наполнено вопросом "Кто все эти люди и что они тут делают?", потому что из всех этих звезд я слышала всего о паре-тройке человек. Видимо, чтобы получить честь в виде толпы туристов, гуляющих по твоему имени, нужно сделать действительно что-то арихинальное. Пс: мои кумиры-музыканты в ведущих позициях всяких рейтингов и книге рекордов Гиннеса, но их имен на Аллее Славы нет, так что это weird и ничесна.
Майкла Джексона я вообще-то не очень люблю, но сделать фотку - этажсвитое.
Не спрашивайте, как мне удалось сделать эту фотку без толпы :D
После этого мы съездили поели в местный Farm Market, где была международная кухня. Все, кроме русской, конечно же :D Я ела суши, божее, как я была счастлива :D Потом мы поехали на ComedySportz. Я об этом узнала впервые. Это типа соревнования, где две команды выполняют различные задания и пытаются заставить зрителей смеяться как можно больше. Если вам интересно, посмотрите ролики в Ютубе, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО того стоит. Я бы очень хотела научиться там играть, но, к сожалению, в России такого нет.

После этого мы отправились в отель, так как было уже почти десять часов. Когда мы ехали в автобусе, и я смотрела но ночной Голливуд, я не могла поверить, что я там побывала. Голливуд казался таким далеким и нереальным... как вы уже поняли, мысленно я все еще там. И хотя если выбирать из всего путешествия одну вещь, которая мне больше всего понравилась, я бы сказала, что это Universal Studios, но все равно Голливуд, несмотря на то, что мы прошлись по нему галопом по Европам, остался каким-то очень родным местом. Каким-то близким и понятным, хотя, возможно, на это есть и другая причина о которой я вам не расскажу. Я обязательно туда вернусь. Обязательно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий