воскресенье, 15 марта 2015 г.

March, 9: California Day 3: Knott's Berry Farm Amusement Park

День номер два: подъем в такое же время, завтрак и встреча в lobby в 9:30. Кстати, спала я в берушах, потому что Карол и Марта разговаривали во сне :D Но ничего, я была такая усталая, что рядом со мной могла взорваться бомба, а мне было бы все равно ахах.

Мы поехали в Knott's Berry Farm - развлекательный парк со всеми этими страшными roller coasters. Это самый первый Amusement Park в Америке, и выглядит он примерно так (некоторые фотки из Интернетов):


На этом я рассталась с Аленой и Карол, потому что они обязательно хотели прокатиться на всех этих страшных штуках, а я присоединилась к команде боящихся, состоящей из двух наших лидеров, Кетлин и Бааабры (с британским акцентом :D), мальчика из Норвегии Филиппа, бельгийки Джули, итальянок Элены и Мии и еще какого-то мальчика, который вскоре куда-то пропал.

Филипп, я, Кетлин, Элена и Мия, пропавший мальчик и Джули. Фотка была сделана после слов Барбары "А теперь примите опасную позу, как на Wild West" :D
Сначала мы пошли прокатиться вот на этом. Я, если что, огромных горок боюсь до одури. На маленьких и средних прокачусь с удовольствием, а вот всякие огромные-высокие-быстрые - не. Мы, конечно, сразу обратили внимание на то, что горка "Ghost rider" была level 5 из пяти, но мою бдительность усыпила Кетлин словами о том, что деревянные горки страшными не бывают. Я очень зря ей поверила. ЭТО БЫЛА САМАЯ ОГРОМНАЯ ОШИБКА В МОЕЙ ЖИЗНИ.



Оно ужасно тряслось, неслось на огромной скорости, и вообще я все время просидела с закрытыми глазами, молясь о том, чтоб оно побыстрее закончилось :/ Вышла и стоять не могла нормально, ну капец.

Видимо, ребята, которые пошли со мной, тоже этого не ожидали, так что потом мы все, немного ошалевшие, пошли просто гулять. Там очень красиво, кстати.

Я люблю Wild West

Нога.

Очень милый дяденька, который предложил с ним сфоткаться и подержать пистолет.
Потом мы пошли кататься вот на это. Поезд, который типа едет в шахте. Звучит безобидно, на на самом деле это капец как страшно.


На самом деле, внутри все очень даже красиво, "подземные" озера, сталагмиты-сталактиты, водопады и прочее... ровно до того момента, как ты видишь ВОТ ЭТО:

Оно, конечно, на фотке при свете, но уверяю вас, в темноте оно еще стремнее. Механические куклы, злобно улыбающиеся злобными улыбками и злобно повторяющие свои механические движения. Не знаю, как остальным, а мне мгновенно вспомнились все ужастики, где такие куклы сходили с ума, с них слазила "человеческая" обшивка, и они шли крушить. Брр.

Еще мы катались вот на этом, Log Ride, но уже под конец. Мне понравилось, медленно и безобидно. А еще впереди сидел Филипп, так что все брызги летели исключительно на него, гыгыгы.

Буль-буль
Кетлин, я и Филипп в лодочке
Это было уже часа четыре дня, мне было пофиг, Джули и Элена ушли с Барбарой, потому что у Джули болел живот, а Элене просто было скучно, так что я болтала с Филиппом о Путине и норвежском языке, а потом у нас открылось второе дыхание, и мы втроем с Кетлин пошли прокатились еще пару раз на Pony Express.

Вот на нем.
Короче, это была самая любимая моя горка там. Она летит с огромной скоростью, но это вообще не страшно. Мы даже дважды прокатились
Просто показать, что там есть еще:


Вот на эту штуку меня не заставить пойти даже под страхом смерти
И на эту. Я еще в Тюмени зареклась, когда увидела, как она качается на ветру.
Вот вроде и все. Мы там провели целый день. По-моему, времени было слишком много отведено, но в любом случае было весело, мне было даже жаль уходить.

На этом у меня уже просто сил нет держать глаза открытыми. Но я обязательно допишу все посты. Все равно завтра я не иду в школу, потому что больная. Так что stay turned :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий