среда, 1 апреля 2015 г.

April, 1

На немецком сегодня мы продолжали делать проекты, так что я снова занималась нехорошими вещами вк. Но презентацию я закончила, завтра должна ее презентовать, и только сейчас поняла, что блин, у меня листок не распечатан. Ладно, как-нибудь решим этот вопрос.

А еще, я то ли заболела, то ли у меня аллергия (что более вероятно), я сегодня никакущая была в школе. Так что на правительстве я сидела и ждала, чтоб все побыстрее кончилось. Она обсуждали закон об усыновлении детей однополыми парами, а меня к такому пускать нельзя, потому что я очень нервничаю.

На истории был тест по Первой Мировой, ооочень легкий. А потом мы читали примитивные тексты про двадцатые и тридцатые года. На ланче я болтала в библиотеке с мальчиком — спикером нашего комитета с правительства, который пришел извиниться за то, что неправильно сказал мою фамилию (сказал как фамилию одной учительницы из школы, весь класс валялся)) и афигевал над тем, как я ем Нутеллу свернутой фольгой с обертки :D

Письмо — я снова читала половину урока, а оставшуюся половину разрабатывала свои креативные идеи. Я даже решила написать это на двух языках, потому что хочу продвинуть это дальше, потому что считаю тему интересной и важной. Но я вам пока ее не расскажу :D

После школы съездили в магазин и закупились едой для Рэнди и деток. С ума сойти, через несколько дней в Нью-Йорк :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий