воскресенье, 19 апреля 2015 г.

April, 10-12: Back to Williamsburg

В пятницу мы встали в шесть утра и сразу же выехали обратно, в Вирджинию. Когда мы уезжали из Нью-Йорка, температура была 42 градуса, когда приехали, было 81 :D Ну вы помните, что я метеозависимая, и потому страдала, как древняя бабушка. После наших приключений в Нью-Йорке у меня дико болели все мышцы в ногах, так что я лежала целый день, не поднимаясь :D И только изредка выползала на улицу, потому что погода уже прекрасная и все цветет. Читала книжки, кушала мамины сладости, досматривала «Поворот». Было тяжеловато вспоминать, на какой серии я остановилась и в чем вообще суть, потому что, лично по-моему, ничего не меняется. Я вообще уже запуталась в том, что они там делают, что пытаются сделать, во всех именах и лицах. Только Вашингтона помню, которого показали один раз, который был удивительно на себя похож и вел себя, как познавший дзен. У них же второй сезон вышел. Когда переведут, буду смотреть чисто ради того, чтоб найти там Вильямсбург :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий