воскресенье, 19 апреля 2015 г.

April 18-19: Weekend

В выходные ничего интересного не было. Утром в субботу вся семья отправилась на соревнования по бегу, кроме Ксюшки, которая счастливо это проспала :D Потом Рэнди с Кэрол поехали на чью-то свадьбу, Ана к друзьям, Макс к друзьям, а я осталась один на один с отправкой документов в летнюю школу, блогом и презентацией о России.

Сегодня они снова с утра без меня уехали в церковь и не оставили записки, потому что никто не ожидает, что я проснусь в девять :D Потом я разговаривала с мамой, а потом поехала с Кэрол в магазин, купить конфет домой.

4 комментария:

  1. Ты собираешься в летнюю школу от ВШЭ?http://talent.hse.ru/schools/2015/summer
    Это вот, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, туда! Ты тоже собираешься?
      Кстати, почему в блог не пишешь?)

      Удалить
    2. Да, тоже хочу,а на какую смену ты? Как-то времени не было, но вот сегодня напишу, потому что дома)

      Удалить
    3. Я запуталась там, если честно:) подала на правовую в Вороново с 8 по 16 июля

      Удалить