вторник, 21 апреля 2015 г.

April, 20

В понедельник на правительстве нам дали самое подходящее для сеньоров задание: раскрашивать карту США карандашами трех цветов: штаты, получившие голоса на голосовании, потерявшие и не изменившиеся. Весь класс сидел с круглыми глазами в шоке от того, что нам, восемнадцатилетним детинам, раздают карандашики ахах)

На истории мы проходили великую депрессию. Скучно капец)  продолжала раскрашивать карту, оказывается, в восемнадцать лет очень даже интересно этим заниматься ахах. А мисс Поттл мне так и не ответила, так что я продолжаю ходить на ненавистный немецкий. Видите, я о нем даже не пишу? :D Хотя со мной сегодня ДАЖЕ ПОЗДОРОВАЛИСЬ. Но уже слишком поздно :D

Домой я приехала, вышла на солнышко, начала разлагаться, и в 4:37 вспомнила, что у меня ж, блин, занятие в Русском доме, а у меня абсолютно из головы вылетело. А оно последнее было. Так обидно, блин.

Зато Кэрол сказала, что отвезет меня в Маунт-Вернон. Он в больше, чем двух часах езды от нас но я очень просилась ахах. Еще одно место, которое я очень захотела увидеть. Перед отъездом, когда составляла список дел в США, даже и не подумала бы о нем. Вот, почему не нужно составлять списки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий