пятница, 24 апреля 2015 г.

April, 22

Давайте быстренько пробежимся по среде. Думаю, никого не удивлю, если скажу, что немка снова нашла дурацкую причину ко мне попридираться. Это был earth day, и мы должны были ходить по классам и забирать макулатуру из recycle bins и сортировать. Мне вообще было все равно, нужно - сделаю, но группы, с которой можно было работать, мне не нашлось, потому что я ни с кем особо в классе не общаюсь. Ну и фрау Штауд давай орать. Сказала, что вообще хочет поместить меня в ту комнату, где я должна одна сидеть тип за плохое поведение, я чуть ей не сказала "Если я там не буду тебя видеть - звучит отлично". Не, ну честное слово, я нигде не подписывалась с такими больными на контакт идти. Все студенты смотрят на нее круглыми глазами и потом спрашивают: "Why is she so mean to you?" Хотелось бы мне знать :/

Ну ладно, проехали эту ненормальную. Честное слово, у меня уже сил ее терпеть нет, каждый урок очень хочется вмазать по ее наглой физиономии. Это ж надо быть такой стервой.

На правительстве у нас были дебаты по поводу того, нужно ли оставить электоральный колледж, или перейти к прямым выбором. Ящитаю, что отцы-основатели очень метко попали в цель, не желая давать абразованым лютским масам право голоса, но класс бомбит очень сильно, особенно когда мистер Эмблер спросил, должны ли мы проводить тест прежде чем разрешать людям голосовать. Кто-то там стал говорить, что это равносильно делению людей на "умных" и "глупых", а я задолбалась им объяснять, что это как водить машину: для управления государством (хоть и таким "прозрачным", как в США) тоже нужно знать матчасть. Но я блин не могу четко формировать свою позицию, потому что обладаю потрясающим талантом сама же перевешивать свою позицию оппозиционными аргументами и вообще копать вглубь. Так что сидела там с круглыми глазами от окрывшегося мне дзена. Мистер Эмблер посмеялся и сказал, что хотел бы быть inside of my head, чтобы знать, что я сейчас думаю. Ну, пришлось им сказать, что их система ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ WEIRD. Американцы очень переживают по поводу того, что другие нации думают об их волшебной стране. По крайней мере, мой класс правительства точно :D

На истории ничего интересного. Нам выдали карту Европейского и Тихоокеанского театров (верное слово же?) во Второй мировой, и мы весь урок раскрашивали ее карандашиками, следуя пошаговым инструкциям на листке. Мимими :D

На письме я обнаружила, что оставила флеху с двумя листами своей писанины дома, и Брук тоже. Так что мы весь урок занимались всякой фигней и ржали над интернетными картинками.

Вечером мы снова поехали смотреть на Ану на велосипеде, которая снова заняла второе место из двух человек :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий